December 13th, 2006

mylove

(no subject)

Всю ночь снилось, что я выхожу замуж. Где-то в Германии, в городе Минсельхейме или как-то так :)) *похоже на Минсельхоз, гы*

Сначала я писала всем приглашения на свадьбу. Меня, конечно, спрашивали, кто счастливый избранник, но я говорила, что сама пока не знаю. Это правда, я была не в курсе и мне самой было ужасно интересно, за кого же я выхожу замуж и как оно так вообще получилось.

Потом явился жених с какой-то девицей, они уединились вдвоём и совершенно не обращали на меня никакого внимания. Потом жених плавно трансформировался в моего знакомого, что, впрочем, ситуацию не изменило. Я обиделась и устроила тихий скандал. Вокруг носились родители брачующихся (т.е. видимо наши, хотя эти люди были мне не знкомы) и громко радовались. А я ушла оттуда, куда глаза глядят, и он тоже.

Потом наступил вечер, мы снова встретились, и как-то так из контекста стало понятно, что мы уже поженились. И вот гляжу я на него и понимаю, что я-то его люблю, а он-то меня - нет. И говорит мне, мол, как это так - любить? И зачем это вообще? А я ему - ну представь, что ты без человека не можешь жить, что тебе нужно быть рядом с ним, что тебе физически необходимо дотронуться, взять за руку, обнять, что тебе хочется заботиться о нём... у тебя что, никогда такого не бывало? Он сказал, что не бывало и посмотрел на меня с сомнением в моём психическом здоровье. А я уже плачу вся горькими слезами и говорю - ну а зачем же мы поженились вообще? Вразумительного ответа на этот вопрос я так и не получила.

Первую брачную ночь мы провели в вагоне метро, в давке, в час пик. И я думала, ну клёво, так ещё никому не доводилось, наверное! Меня приплющило к мужу толпой народу, все в шубах и куртках, конечно, и я тоже уткнулась куда-то в пуховик и задирала голову, чтобы злобно зыркать на мужа (теперь это был какой-то непонятный бородатый мужик, кажется) и ждать, что мы, может, хоть из вагона выйдем... но это было бесполезно. Короче, достался мне какой-то лох.

Несколько раз за ночь я пыталась проснуться, но меня затягивало обратно в эту же историю. Но чем там всё закончилось, я так и не узнала. %)

crazy

(no subject)

Вспомнилось. Когда пытаешься одновременно говорить на двух языках, не зная ни одного из них нормально, главное - не перепутать немецкое и английское "will", а то люди как-то странно воспринимают. %)
peace

(no subject)

У меня появилась проблема, которой никогда не было. Я перестала держать язык за зубами. Т.е. не так. Я, конечно, всю жизнь сначала говорю, потом думаю, но раньше это были только мои проблемы, потому что я никогда не позволяла себе думать о ком-то плохо или оценивать кого-то. Я думала - если лично ты не можешь сделать лучше, то как ты можешь критиковать кого-то, даже если тебе и не нравится? А теперь... ну да, теперь появились некоторые области, в которых я действительно, наверное, что-то понимаю, а потому могу более ли менее объективно оценивать. Ну и вообще, мне кажется, я стала немножко злее и менее терпимой. Т.е. сейчас я уже не провожу сама с собой воспитательные работы на тему "все люди хорошие", и если человек мне отчего-то не нравится, то я могу сама себе в этом признаться.
Я вообще к чему? К тому, что привычка открыто выражать своё мнение никуда не делась, и в последнее время я ловлю себя на том, что говорю кому-то всё, что я думаю про другого человека, в том числе и тогда, когда этот человек мне не нравится. Получается, типа, что говорю гадости за спиной, да?:-/ Вот, в последний раз сказала кому-то, что мне не нравится, как кто-то поёт (это ж у нас главная тема), а потом подумала - ну и зачем я это сказала? Ну не нравится - и молчи себе. Но у нас, видите ли, либо всё, либо ничего - либо даже думать себе не разрешаешь об этом, либо, раз уж говоришь, то без тормозов. И так во всём. Жуть.