Тютюн (oduvanchik) wrote,
Тютюн
oduvanchik

Categories:

Пятая неделя

В понедельник я проснулась и даже сделала завтрак, но неведомая сила привлекла меня обратно в кроватку и оставила в ней в разной степени бодрствования примерно до пяти вечера. Потом надо было ехать в Пфорцхайм, но перед этим ещё сделать уборку, потому что на следующий день приезжала гостья, для которой нужно было подготовить комнату. В общем, выехали в итоге ближе к девяти, и до Пфорцхайма Тео домчал часам к 11, и несмотря на гениально проведённый день уснуть ещё на 8 часов оказалось вообще совсем не трудно.

Во вторник был полноценный репетиционный день, и я опять сидела в зале и смотрела со стороны, пока режиссёр работал с моей коллегой. Постепенно я стала замечать, что внутри меня начинают заводиться шестерёнки, стучать колёса и гудеть вскипающий чайник. Я смотрела на них и думала: вот она уже столько репетировала, а я нет! И когда приходит моя очередь - это всё время общие сцены, а все сольные и важные он ставил с ней! А когда у меня была возможность пройти сольное, он отменил репетицию! Он вообще на меня не обращает внимания, наверняка он уже всё для себя решил, что она будет петь премьеру, а я второй состав!.. - В какой-то момент я почувствовала, что ещё чуть-чуть и у меня из ушей пойдёт пар, а из глаз начнёт вырываться адское пламя.
Я отвела себя в сторонку и попыталась спокойно объяснить, что мы чередуемся, и да, это дурацкое стечение обстоятельств, что качественное наполнение репетиций всё время разное, но это ничья вина. И коллега точно так же сидит, пока я репетирую, и остаётся при этом абсолютно спокойной и дружелюбной. И я просто репетировала последний раз неделю назад из-за разных обстоятельств, и поэтому мне кажется, что прошла вечность, но надо успокоиться и просто дождаться своей очереди.
После репетиции я не придумала ничего лучше, чем поделиться своими чувствами с той самой коллегой. Да, я знаю, я иногда простая как валенок - но зато эта простота быстро определяет не только меня для других, но и других для меня. Я спросила, знакомы ли ей эти чувства и эмоции. Она сказала, что естественно ей всё это очень понятно и знакомо. И сказала: "поверь, как только ты снова выйдешь на репетицию, это пройдёт". И, конечно, оказалась права.
Вечером я опять работала какую-то общую сцену, но по крайней мере режиссёр смотрел на меня, работал над характером со мной и инсталлировал меня в общую канву точно так же, как он делал это с коллегой, и точно так же не обращал на неё внимания, как до этого на меня - просто потому что ему не до нашей тонкой душевной организации (хаха), мы для него баночки с одной и той же краской, которой он продолжает рисовать свою картину, и ему не важно, в какую именно баночку макать кисть.

В среду была репетиция на сцене. Я впервые увидела декорации (настоящие театральные декорации, стилизованные под шекспировский "Глобус"!), смогла оценить масштабы и дистанцию реального пространства (сцена, конечно, больше, чем репетиционный зал, но всё равно довольно камерная), а в перерыве была на примерке костюмов (настоящие театральные костюмы, а не экспресс-шопинг в соседнем торговом центре!), и всё это вернуло мою внутреннюю гармонию в состояние временного покоя.
А вечером я наконец-то смогла порепетировать ту сольную сцену, которую ещё неделю назад поставили без меня, и я очень переживала, что не знаю, что там происходит, и что все про меня забыли, и что я теперь никогда её не отрепетирую, буду импровизировать на прогоне и разрушу этим всю постановку. После этого я уже окончательно выдохнула.

Сегодня четверг, и у меня официально отпуск на сегодня и завтра, потому что завтра "Итальянка". Но не до конца отпустившая паника заставила меня прийти на первую половину сценической репетиции, где продолжали ставить вторую картину третьего акта, и поработать ещё немножко. Спасибо доброй коллеге, которая вошла в положение и пустила меня на сцену, хотя теоретически была её очередь. Она репетировала ещё вечером и будет репетировать весь день завтра, так что мне кажется, что это по-честному, но она могла бы с таким же успехом сказать, что сейчас её очередь, а то, что меня завтра не будет - это не её проблемы. Так что не стоит недооценивать порядочность и коллегиальность.
На репетиции мы продвинулись за полтора часа примерно на пять минут музыкального текста, а ещё я ударила режиссёра метлой. Но об этом в следующий раз. :)
Tags: Фальстафф, лытдыбр
Subscribe

  • (no subject)

    Не рассказывать истории до конца - это очень плохая привычка. Мне до сих пор обидно, что у меня висит незаконченный рассказ про "впрыгивание" в…

  • (no subject)

    Ну всё, я спела генеральную репетицию. Она же для меня была первым и последним оркестровым прогоном. Я прошла всю партию в полную силу, совершая…

  • (no subject)

    Вчера был рояльный прогон. Прогоном его назвать было нельзя, потому что мы несколько раз останавливались, но хотя бы прошли весь спектакль целиком.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments