Тютюн (oduvanchik) wrote,
Тютюн
oduvanchik

Одна из особенностей профдеформации - это понимание, насколько всё внешнее условно. Когда ты сегодня бабушка, а завтра мальчик, а один и тот же партнёр может быть тебе в трёх одновременно идущих спектаклях и отцом, и сыном, и любовником, когда ты играешь романтику с партнёром любого пола или родственные отношения с представителями любой расы, то восприятие всех этих данных совершенно стирается.
Вот, например, сегодня вечером у нас премьера, где я играю маленькую девочку. Еще двое коллег играют моих старших брата и сестру. Я из России, брат из Кореи, сестра из Германии. Я поймала себя на том, что, хоть и вижу, что мы не особо похожи, но в целом для меня нет никакой нестыковки. Зато, к примеру, возраст я уже искренне не могу определить. Вот сколько лет людям на этой картинке?


Или тут, где я в окружении детей, какая у нас разница в возрасте?


Поэтому, может быть, у меня нет проблем с толерантностью и принятием людей такими, какие они есть - потому что я в итоге только это и вижу, а внешнее становится прозрачным и не играет никакой роли.
Tags: border, kl, спектакли, фотографии
Subscribe

  • (no subject)

    Мне тут недавно фейсбук напомнил, что шесть лет назад у меня состоялась премьера "Вестсайдской истории", моей самой первой театральной постановки не…

  • (no subject)

    В начале прошлой недели мне позвонили из театра и сказали, что всё-таки хотят провести несколько мероприятий для зрителей до конца сезона, поэтому…

  • про бодипозитив

    Занимательный факт из жизни театра - чем меньше в художницах по костюмам самих выражены вторичные половые признаки, тем больше вероятности, что они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments