?

Log in

No account? Create an account
Как бы вы себя вели, если бы близкий/имеющий на вас влияние человек… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

August 28th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
03:29 pm
Как бы вы себя вели, если бы близкий/имеющий на вас влияние человек придерживался относительно вас позиции: "то, что ты делаешь, неправильно, потому что я знаю, как правильно, а ты делаешь не так" и оставался при своём мнении, несмотря ни на какие объяснения с вашей стороны?

(39 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:shanille
Date:August 28th, 2018 02:30 pm (UTC)
(Link)
Зависит от человека. Чаще всего говорю "понимаю, что в этом выражается твоя забота обо мне, но я буду поступать так, как хочу я, а не так, как советуешь ты" или "ты можешь делать так, как хочешь ты, но не надо навязывать мне свое мнение".
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:September 2nd, 2018 07:55 pm (UTC)
(Link)
Ага.
[User Picture]
From:arashi_opera
Date:August 28th, 2018 02:50 pm (UTC)
(Link)
Если он не прессует своим мнением, да и фиг с ним. Я много чего такого делаю, что не нравится другим.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2018 09:33 pm (UTC)
(Link)
Но если само осознание того, что человек не понимает/не верит/считает тебя не правым расстраивает и задевает?
[User Picture]
From:jolaf
Date:August 28th, 2018 03:10 pm (UTC)
(Link)
Избегал бы разговоров с ним на эти темы.
В том числе явно: "так, я не хочу с тобой об этом говорить".
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2018 09:24 pm (UTC)
(Link)
"как ты не понимаешь, ведь я за тебя беспокоюсь и желаю тебе только добра!"
[User Picture]
From:pirlipato4ka
Date:August 28th, 2018 03:37 pm (UTC)
(Link)
Избегала бы разговоров на спорную тему, в случае, если бы их первым начинал тот человек, говорила бы "я не хочу об этом говорить", если бы продолжал, прекратила бы общаться
[User Picture]
From:troll_lol_o
Date:August 28th, 2018 03:42 pm (UTC)
(Link)
Каждый имеет право на своё личное мнение, при условии, что оно личное мнение. Если оно переходит в разряд истины для всех - то это повод отойти в сторонку.
[User Picture]
From:anirinka
Date:August 28th, 2018 04:14 pm (UTC)
(Link)
Моя позиция тут не вступать в обсуждения.

Ещё рабочая фраза - кто из нас будет жить с последствиями этого решения? Вот-вот.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2018 09:25 pm (UTC)
(Link)
"тебе с этим жить, но зачем доводить до этих последствий, если я тебе уже сейчас говорю, как нужно!"
[User Picture]
From:_shazy_
Date:August 28th, 2018 05:56 pm (UTC)
(Link)
Избегала бы разговоров на эти темы, прерывала их. Если бы настаивал - могла бы до скандала довести.
Возможно, я в какой-то момент подумаю, не прав ли он случаем. Если у него будут веские аргументы за свою точку зрения. Если нет - пусть идёт лесом.
[User Picture]
From:l_ora
Date:August 28th, 2018 06:51 pm (UTC)
(Link)
Пожалуй, этот человек перестал бы быть мне близким....
[User Picture]
From:dmsh
Date:August 28th, 2018 07:21 pm (UTC)
(Link)
Старалась бы сократить общение и в разговорах избегать этой темы
[User Picture]
From:kvesta
Date:August 28th, 2018 08:07 pm (UTC)
(Link)
не рассказывать этому человеку что я делаю)) зачем себе нервы пудрить.
при такой упертости любые объяснения другой стороной воспринимаются как оправдания, смысла никакого.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2018 09:36 pm (UTC)
(Link)
согласна, но как быть, если искренне пытаешься не убегать в домик, заткнув пальцами уши, а оставаться в режиме диалога?
[User Picture]
From:winamp_plug_in
Date:August 28th, 2018 09:19 pm (UTC)
(Link)
"Если нужно объяснять, то не нужно ничего объяснять" (с)

У него есть право на свое мнение, у Вас - на своё. Жизнь - Ваша. Если Вы при этом сами оплачиваете все свои "капризы", то дело сугубо Ваше. Если нет - он имеет право голоса в степени, соразмерной Вашей от него материальной зависимости.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2018 09:23 pm (UTC)
(Link)
Зависимость же бывает не только материальная.
[User Picture]
From:helgina
Date:August 29th, 2018 06:13 am (UTC)
(Link)
Прекращу контакты. Нафиг такую близость, при которой мне гадят в голову.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 29th, 2018 07:33 am (UTC)
(Link)
Уйти, хлопнув дверью, самый очевидный и простой вариант. Идея в том, чтобы его избежать и попытаться остаться в рамках конструктивного диалога.
[User Picture]
From:olechechka
Date:August 29th, 2018 07:05 am (UTC)
(Link)
У меня дежавю. Мне кажется, что ты уже задавалась этим же вопросом.
Я обычно обдумываю то, что мне говорят, делаю из своих мыслей и мыслей советчика собственные выводы и делаю так, как считаю нужным.
Я понимаю, что это сейчас будет пример не в тему, но вдруг поможет. Буквально два дня назад обсуждали с Вовкой наиболее интересующий нас на сегодняшний день вопрос. Он мне описывает свою точку зрения словами - я говорю, что так не пойдет. Я ему говорю - нарисуй мне на бумажке и я тебе объясню, почему мне это не нравится. И я действительно могу объяснить почему мне не подходит то или иное.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 29th, 2018 07:31 am (UTC)
(Link)
Я всё время задаюсь одними и теми же вопросами. В данном случае это даже не просьба о помощи, а желание сравнить свои ответы с другими возможными.
Пример в данном случае действительно не в тему, потому что в нём речь идёт о принятии совместного решения. Совместное решение требует в любом случае обсуждений и компромиссов с обеих сторон. А я говорю о ситуации, где один человек живёт своей жизнью и вполне ей доволен, в другой, искренне заботясь и желая добра, высказывает своё неодобрение и хочет переделать.
[User Picture]
From:iedeen
Date:August 29th, 2018 08:54 am (UTC)
(Link)
раньше пыталась переубедить таких.
а с возрастом просто стала говорить "давай до свиданья". навсегда. ибо нехрен.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 31st, 2018 09:44 am (UTC)
(Link)
я наоборот раньше включала "белый шум", либо, когда игнорировать уже не помогало, реагировала эмоционально. а сейчас пытаюсь там, где хочется вспылить, досчитать до десяти и объяснить доступно, почему меня это задевает, или почему мне не хотелось бы об этом говорить, или почему я поступаю именно так, как поступаю, и мне это подходит.
мне хочется верить, что конструктивный диалог лучше истерик, но, конечно, для этого нужно, чтобы оба участника диалога были к нему готовы.
[User Picture]
From:smeralda
Date:August 29th, 2018 07:14 pm (UTC)
(Link)
О, это мои мама и сестра)) Раньше, конечно, скандалили всё время, потом я выросла и вроде всё-таки не стала совсем днищем, они тоже как-то поутратили рвение меня учить. Сейчас я чувствую периодически молчаливый протест, но я уже знаю, какие темы не поднимать - их много, но зато если не поднимать, то мы спокойно друг друга любим и мирно живём.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 31st, 2018 09:34 am (UTC)
(Link)
Да, видимо, не поднимать эти темы - единственный мирный вариант.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand

> Go to Top
LiveJournal.com