?

Log in

No account? Create an account
И еще немного о моей интимной жизни. Вы когда-нибудь задумывались,… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

April 15th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
01:21 am
И еще немного о моей интимной жизни.

Вы когда-нибудь задумывались, как снимаются постельные сцены? Точнее, как сниматься в них?
Я думала, но как-то поверхностно. В основном, о том, что я бы не смогла раздеться у всех на виду, и не то чтобы от стеснения, а скорее от того, что это противоречит моему личному чувству прекрасного. Вот, пожалуй, и всё, что я думала про своё гипотетическое участие в постельной сцене.

Оказывается, кроме этого существуют ещё различные детали. Например, КАК ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Вот у тебя есть партнёр и команда "Мотор!", ну или в моём случае общее напутствие режиссёра, типа "поцелуй" или, как сегодня, "а теперь оргия!". Казалось бы, всё понятно. Но что конкретно?
И вот передо мной стоит человек, которого я знаю без году неделю, не имею с ним никакой эмоциональной связи и вне репетиций не помню о его существовании, как и он о моём. И вдруг нужно его целовать. Ну ок. Что значит целовать на сцене, а тем более на репетициях? Обозначать момент символически, наклоняясь друг к другу? Поверхностно прикасаться губами? Целовать по-настоящему? Как сделать это, чтобы не было самому потом неловко? Не обсуждать же это, право слово... То есть, я бы как раз обсуждала, но люди все время думают, что я шучу.
Знаете, как нас учили целоваться на актёрском мастерстве в Консерватории? Утыкаться друг другу в щёку, повернувшись при этом к зрителю так, что не особо видно - в итоге создаётся впечатление, что двое целуются. Пригодилось ли мне это умение хоть раз на сцене? Хм.

Мой первый сценический поцелуй был в "Горбатой горе". Там режиссер дал мне конкретную задачу - я была буйной техасской наездницей, занимавшей однозначно активную позицию в отношениях. Поэтому (и еще потому, что я не знала, как надо, и мне не с чем было сравнивать) я целовала своего Джека со всей доступной мне страстью. В своё оправдание скажу, что он неизменно отвечал мне взаимностью. Но может быть, это просто потому что моему коллеге все же было приятнее целоваться с женщиной, чем так, как он делал это всё остальное сценическое время.
В Генделе у меня был мальчик, который сразу спросил - тебя можно целовать по-настоящему? Я сказала, что конечно, и дальше он всё делал сам. Но там от меня вообще ничего не требовалось, так что я спокойно следовала его импульсам.
В ситуации, когда я вроде бы должна инициировать процесс, но с партнёром нет никакой связи, это несколько сложнее. А уж тем более, когда речь идёт не только о поцелуях, а о некоторое время длящемся акте.

Не считая общей неловкости от необходимости изображать страсть, тут же еще такой момент, что не только для наполненных глубоким смыслом сцена вроде монолога Гамлета, но даже и для такого нужно копаться в себе. То есть, фактически, надо вытряхнуть своё грязное бельё наружу, показывая всему миру, какой ты в свои самые интимные и оттого самые беззащитные моменты. Ну ладно поцелуи. А вот о своём партнёре, с которым мы уже вторую постановку подряд оказываемся в исключительно плотских отношениях, я уже знаю гораздо больше, чем должна бы. И, как это могло бы быть после настоящего случайного секса, после секса сценического так же бывает неловко и непонятно, как вести себя друг с другом дальше. Потому что - да - это всё работа, ничего личного, но на какой-то момент это таки становится очень-очень личным, как ни крути. Поэтому для меня совершенно не удивительны истории, когда у актёров начинается роман на съёмочной площадке. Чтобы правдоподобно сыграть, нужно ослабить все защитные механизмы, и сопротивление ослабляет соответственно.
Впрочем, последнее не про меня. У меня в наличии человек с большим опытом и не такой тонкой душевной организацией. Так что мне остаётся только кивать и выполнять, как будто мне это раз плюнуть. Глаза боятся, а руки делают.

Две недели назад я переживала по поводу того, что я в полу-неглиже должна расхаживать по сцене, а потом в течение целого музыкального номера виться вокруг партнёра. Каким ничтожным показалось мне это переживание, когда сегодня меня положили на диван и раздвинули мне ноги!
Я была совершенно не готова к такому повороту событий. То есть, я читала книжку и знала, какая у меня роль. И еще я вообще хвалила себя за умение тщательно скрывать, как мне страшно и неловко. Вообще, со всеми этими прелюдиями-играми и поцелуями (когда уже определились в дефинициях) я уже нормально справляюсь. Мой секрет - закрыть глаза и подумать: "я на это дело не напрашивалась, кто выбрал меня на роль богини секса - сам виноват!" - и работать дальше, как будто я тут ни при чём.

Но сегодня я узнала, что граница у меня всё-таки есть, и нарушена она была в тот момент, когда коллега раздвинул мои ноги, а я вспомнила, что на мне розовые трусы, и еще, кажется, дырка на колготках. А вокруг люди. И вот лежу я такая на авансцене на диване с задранной юбкой и раздвинутыми ногами, а вокруг все солисты, и хор, и статисты - и конечно же, я сразу представляю, что все они видят мои розовые трусы и колготки с дыркой! Вокруг играет демоническая музыка, мой партнёр приступает к собственно акту, закидывает мои ноги куда-то вокруг себя, диван начинает крутиться, я, томно выгибаясь, пытаюсь вовремя вступить на нужную ноту, потому что именно в этой сцене композитор вспомнил, что моему персонажу тоже надо петь, а также сообразить, что вообще подобает делать в предлагаемых обстоятельствах со скидкой на театральность и крутящийся диван.
Потом мы еще повторяли то же самое пару раз. Когда я думала, что более стыдно уже быть не может, мой партнёр предложил какую-то, вероятно, очевидную для него позу, которую я бы в жизни ни с кем без предварительного согласования проделывать не рискнула. Но я подумала, что мне уже терять нечего, и если он меня сейчас вместе с диваном уронит, это будет отличным финальным аккордом. Когда нам к моему удивлению всё удалось, я измученно подумала - как чудесно, буду иметь в виду на будущее.
После репетиции я поймала себя на том, что чувствую усталость и опустошённость, прямо вот в неприятном смысле, как будто мной правда воспользовались и бросили. Сложив это неожиданное наблюдение в копилку, я съездила домой, надела две пары черных колгот и плотное боди - и вечером, когда мои мысли не занимал больше возможный открывающийся каждому желающему вид, повторять то же самое было уже проще. Но это мы ещё в костюмах не пробовали.

В тех нескольких сценах, что ждут меня в опере, я должна играть с подвязкой, нюхать кокаин, целоваться с девушкой, заниматься любовью с главным героем и его альтер эго. А, и еще немного петь.
Думаю, после этой постановки мне пора завязывать с амплуа женщины полусвета. Ну а пока что видео в тему. Никогда не думала, что из всех сюжетных линий фильма именно в этой будут аналогии с моей жизнью :)

(60 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nikta_julia
Date:November 23rd, 2016 01:56 pm (UTC)
(Link)
Самой большой неожиданностью для меня стало то, что во время ЭТОГО требуется еще и петь!
Вспомнилась постельная сцена в "Ай лав ю", хорошо, что там только стонать под одеялом приходилось для обозначения секса :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2016 09:58 pm (UTC)
(Link)
Да, петь вообще было не в кассу - сложно сосредоточиться :))

> Go to Top
LiveJournal.com