Тютюн (oduvanchik) wrote,
Тютюн
oduvanchik

третий

Я очень хотела сыграть хотя бы раз спектакль с моей любимой Марией, но нас ни разу не поставили вместе.
А еще я очень хотела, чтобы мои родители увидели постановку, но они могли приехать только в эти выходные, а мой следующий раз был запланирован на ноябрь.
И вот, во вторник мне сообщают, что С. не выписывается, и я играю 25 числа! А там как раз моя Мария! И родители приезжают! И самое прекрасное, мне удалось достать билеты, что в условиях распроданного до апреля спектакля сделать крайне сложно. В итоге через разные обходные пути мне выбили два места, отведенных в театре под инвалидные коляски. Там поставили обычные стулья, и мама с папой смогли нормально сидеть и даже видеть целиком сцену, что на этих местах совершенно не гарантируется. В общем, вчерашний вечер был подарком судьбы.

Ничто не могло омрачить моего намерения провести этот спектакль прекрасно. Я даже осилила почти всю разминку - обычно когда они начинают ползать по полу и прыгать из положения "упор лежа", я просто стою у стенки и жду, когда они перейдут к более посильным элементам. Но тут я заставила себя сделать почти всё - и в очередной раз подумала, как было бы круто, если бы я не опоздала на те несчастные полтора месяца в самом начале...
После разминки я подошла к девочке, которая исполняет обязанности хореографа, чтобы попросить ее проверить со мной пару движений из "Америки". А она такая улыбается и говорит мне - ты не должна там танцевать! Я говорю - чего?! А она мне - ну да, хореографы решили, что тебе в этом месте танцевать не нужно, ты же не репетировала это в отличие от С. Я сначала потеряла дар речи. Но потом обрела его и сказала, что, во-первых, чтобы мне делать что-то другое, это нужно репетировать, и я н буду просто стоять на сцене, когда все остальные танцуют, а во-вторых, чтобы я делала что-то лучше, мне нужно всего лишь уделить некоторое время и сказать, что улучшить. На что она мне ответила, что я должна репетировать сама, и это часть моей работы. И я сказала ей, что с удовольствием буду репетировать сама, если мне покажут, что именно репетировать. Зря. На самом деле, я должна была сказать: "я была готова репетировать круглосуточно в течение месяца, и это часть работы хореографов - репетировать со мной, и если они не справились со своей работой, то это их проблемы и их ответственность!" Но поскольку я милая и добрая, я этого не сказала, а всего лишь мягко повторила, что танцевать я буду в любом случае, и буду рада сделать это лучше, если она сейчас уделит мне пять минут. И вот, спустя месяц после премьеры, мне наконец-то детально объяснили, что я должна делать! И - вот сюрприз! - оказалось, что эти движения не совсем такие, как я сняла с С., наблюдая за ней со стороны и не имея возможности пройти их самой! И теперь ВПЕРВЫЕ мне объяснили принцип и логику, и все сразу же стало по-другому - не идеально, но по крайней мере, я поняла, что требуется. И на это ушло десять минут времени!!! Не могу передать, как я была зла в этот момент. Но эту злость я решила направить в творческое русло, проще говоря, показать им всем на сцене, с кем связались.

Что касается самого спектакля, то к третьему разу я, несмотря ни на что, наконец-то почувствовала себя свободно. На премьере я ничего не соображала, в прошлый раз случилось слишком много мелких неприятностей, но вчера я решила, что всё будет хорошо, - и так и было.
Наконец-то люди смеялись на первой сцене! И Америка после всех перипетий прошла отлично! И в конце первого акта немая сцена вызвала шквал смеха, а квинтет получился особенно задорным.
На драматическом "a boy like that" я со всей дури врезалась в декорацию, но, надеюсь, это только добавило драматичности.
И с Марией мне было очень здорово! Девочка из первого состава мне очень нравится по-человечески и в актерском смысле, но с этой мы друг друга чувствуем и понимаем с полуслова. Не потому, что мы "друзья по несчастью", а как-то так само получилось с первой нашей встречи. Мне с ней просто легко, и наконец-то мы сделали это вместе!

Но самой замечательной была сцена изнасилования. Мы не репетировали перед спектаклем, а зря - в этот раз на сцене было на два человека меньше, поэтому они немного переиграли сценографию, но не сочли нужным мне об этом сообщить. Перед самой сценой я подумала - интересно, а как они будут меня перекидывать, если народу не хватает? - но решила расслабиться и получать удовольствие. Точнее, наоборот - дать волю чувствам и не подстраиваться под их движения. После прошлого спектакля я получила критику, что выглядит, будто я пытаюсь сделать так, чтобы им было удобнее меня мучить, и я поняла, что это вполне может быть - из-за того, что я все время думаю, как бы они меня не уронили или как бы не заехать кому-нибудь локтем в глаз. Тут я решила забить и отбиваться по-настоящему.
В общем, когда они меня из стороны в сторону кидали, все было в порядке, и я правда брыкалась как могла. А потом меня повалили на пол, и в это время теоретически двое парней должны взять третьего и, держа его за руки-за ноги надо мной, раскачивать, обозначая этим символический половой акт. Я этого не вижу, потому что очень занята собственными воплями с запрокинутой головой. И вот, сцена: я лежу с раздвинутыми ногами и задранной юбкой, меня держат за все конечности, голова в зал, рот перевязан... и тут я чувствую на себе инородное тело. Тело, совершающее тот же самый символический акт, но не в воздухе, как положено, а в непосредственном физическом контакте. И вот барахтаюсь я там, а сама в это время думаю - ой как интересно, это я удачно зашла!
Потом, уже после спектакля, я спросила, что это было, Пух - и мне объяснили, что просто некому было его держать, так что пришлось всё делать самому.
Сегодня я обнаружила на себе два новых синяка. Один сбоку на коленке - видимо, кто-то держал меня слишком крепко. А второй - на внутренней стороне бедра. И я точно знаю, что это - это мой внезапный сексуальный партнер под конец со всех сил врезался в меня бедренной костью. Я почувствовала это тогда же на сцене, но сразу забыла, а вот сегодня весь день тяжело было ходить. Чувствую себя обиженной в лучших чувствах: обычно люди хотя бы знают, за что расплачиваются такими последствиями.
Правда, нельзя сказать, что я совсем не получила удовольствия: зал снова аплодировал стоя, устроил овации и не хотел расходиться, пока не опустили занавес. Это очень, очень приятно!

Короче, всё прошло хорошо, я довольна. И еще я поняла, что мне гораздо приятнее играть, когда я знаю, что у меня в зале кто-то есть. Это правда придает сил и куража. Так что я ужасно рада, что все так сложилось с приездом родителей, и теперь очень жду других друзей, которые меня еще навестят :)

Tags: wss
Subscribe

  • (no subject)

    Недавно посмотрела сериал "современная любовь" - про то, что любовь - это не один-единственный навязанный поколениями стереотип, а бесконечные…

  • highway philosophy

    Мне очень нравится водить, но каждый раз, садясь за руль, я испытываю неуверенность и страх, что я что-то сделаю не так и вообще ничего не умею и не…

  • (no subject)

    Я решила, что раз приехала в Москву, центр цивилизации, то тут можно будет найти себе новое концертное платье. А то мои почти все со мной ещё со…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Недавно посмотрела сериал "современная любовь" - про то, что любовь - это не один-единственный навязанный поколениями стереотип, а бесконечные…

  • highway philosophy

    Мне очень нравится водить, но каждый раз, садясь за руль, я испытываю неуверенность и страх, что я что-то сделаю не так и вообще ничего не умею и не…

  • (no subject)

    Я решила, что раз приехала в Москву, центр цивилизации, то тут можно будет найти себе новое концертное платье. А то мои почти все со мной ещё со…