?

Log in

No account? Create an account
Какая прелесть! Раньше я встречала немалое удивление по поводу… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

December 4th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
01:36 pm

Какая прелесть! Раньше я встречала немалое удивление по поводу "чистокровная еврейка", но в последнее время все чаще этот факт перекрывает еще большее удивление - по поводу "коренная москвичка". Люди переспрашивают: "Как, совсем из Москвы? Прямо родилась там?!" Я уже даже и не знаю, гордиться или пугаться.

Что же касается данного фактора при поиске дешевого жилья: "Ну вот зачем вы сказали, что из Москвы? Все же знают, что в Москве деньги рекой текут!"


Current Location: Russia, St.-Petersburg, Saint-Petersburg, Aptekarskiy

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:olechechka
Date:December 4th, 2012 09:52 am (UTC)
(Link)
У меня как-то тоже спрашивали - "Прямо родилась в Москве?". Помню, что оторопела от этого вопроса... Хотя действительно он может быть актуальным :-)
[User Picture]
From:helga_weiss
Date:December 4th, 2012 10:15 am (UTC)
(Link)
Охрененно они текут. Только все мимо.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 10:21 am (UTC)
(Link)
Вот и я не нашлась, что на это ответить :)))
[User Picture]
From:tiapkin
Date:December 4th, 2012 10:23 am (UTC)
(Link)
За исключением национальности - солидарна.
Иногда обидно очень...
Почему-то выходит так, что я должна стесняться и даже стыдиться того, что я москвичка. И "прям родилась там" не только я, но и мои родители. А сынище, как мне объяснили, являясь третьим поколением рожденных здесь уже типа коренной житель.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 10:25 am (UTC)
(Link)
Ну почему стыдиться? Наоборот, это столько душевного волнения вызывает со стороны. Будто ты мамонт или еще кто.
[User Picture]
From:tiapkin
Date:December 4th, 2012 10:30 am (UTC)
(Link)
Да, смотрят с недоверием. Мол, так не бывает...
А про реки денег, до ссор доходило бывало, даже с теми кого давно знаю из других городов и весей.
Как слышат что из Москвы, сразу цены вдвое-втрое начинают подымать (в бытность свою в реконструкторских кругах столкнулась, минчане просто убили этим).
Какое-то дикарское восприятие у людей, как в "Любви на районе" (честно скажу, не видела, мне трейлера по ТВ хватило) - деньги прямо с неба падают, да еще всем городом в супермаркетах воруем. Вот и богатые...
[User Picture]
From:odindisa
Date:December 4th, 2012 12:09 pm (UTC)
(Link)
Хо! меня тоже периодически так спрашивают про "прям родилась" :)
Видимо считают, что москвичи - это выдуманный народ, а в столице живут только понаехавшие :))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 12:25 pm (UTC)
(Link)
Москвичи в таком случае, интересно, кто - понауезжавшие? :))
[User Picture]
From:odindisa
Date:December 4th, 2012 05:35 pm (UTC)
(Link)
понятия не имею :):)
[User Picture]
From:smeralda
Date:December 4th, 2012 12:14 pm (UTC)
(Link)
О, меня тоже спрашивают!)) А непонятно, где все москвичи сейчас; где-то прячутся по щелям и такое ощущение, что даже особенно не работают. Я слышала миф, что они сдают квартиры и живут на это, ленясь и развращаясь; но у меня вот нет квартиры лишней, а есть только желание лениться и развращаться.)))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 12:24 pm (UTC)
(Link)
Да! Причём ленятся и развращаются исключительно где-нибудь на Бали, куда уезжают жить на получаемые от сдачи квартиры деньги! :)
[User Picture]
From:smeralda
Date:December 4th, 2012 05:57 pm (UTC)
(Link)
Какие, действительно, заразы эти москвичи!!:-D
[User Picture]
From:esterion
Date:December 4th, 2012 12:53 pm (UTC)
(Link)
мой опыт брожения по городам говорит, что москвичи И ПРАВДА в среднем значительно богаче всех остальных

в том плане, что у нас выше цены, больше зарплаты и вообще
я в городе Б. всегда чувствовала себя мульонером с вечно выпученными глазами от местных цен

Edited at 2012-12-04 12:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 09:30 pm (UTC)
(Link)
Может быть, в среднем так и есть. Я могу отвечать только за себя, и я, судя по всему, атипичный москвич :)
[User Picture]
From:nelt
Date:December 4th, 2012 05:35 pm (UTC)
(Link)
С удовольствием почитала комменты. :)
А меня никто не спрашивал, правда ли я коренная москвичка, ы...
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 09:28 pm (UTC)
(Link)
Видимо, в твоей среде обитания меньше приезжих :))
[User Picture]
From:amor_
Date:December 4th, 2012 05:54 pm (UTC)
(Link)
Жесть какая.О_О
[User Picture]
From:elena_mavrikidi
Date:December 4th, 2012 06:14 pm (UTC)
(Link)
http://youtu.be/mvjD9MbyDkI

не на тему, но захотелось поделиться)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 09:29 pm (UTC)
(Link)
Не могу пока посмотреть, к содалению
[User Picture]
From:arthatse
Date:December 4th, 2012 07:37 pm (UTC)
(Link)
Это же сибирская классика - "да понял я, что ты из Москвы, а в Москву-то откуда приехала?". Видела бы ты их реакцию на слова "красный диплом МГУ" :))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 4th, 2012 09:28 pm (UTC)
(Link)
Ну, к глазам на выкате по поводу профессии и учебного заведения я уже давно привыкла и не обращаю внимаия :)))

Edited at 2012-12-04 09:29 pm (UTC)

> Go to Top
LiveJournal.com