?

Log in

No account? Create an account
еда в Америке - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

July 29th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
08:31 pm - еда в Америке
А вот скажите, пожалуйста, как в Америке обстоят дела с обычной повседневной едой?
Перед моим мысленным взором предстают бесчисленные гамбургеры, хотдоги, сендвичи и прочий сериальный фастфуд. Я с ужасом отгоняю эти чарующие картинки, но мне нечем заменить их в своей голове.
Я, конечно, понимаю, что нормальную здоровую пищу можно найти всегда и везде, но меня интересует не только её наличие, но и стоимость. Например, в Италии пицца стоит 5 евро, а мясо - 15, и я уже смирилась с тем, что исключить из рациона мучное в этой стране невозможно.
Как дело обстоит на том континенте? Во сколько обходится еда в принципе и невредная в особенности?

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:berry_raspber
Date:July 29th, 2012 05:38 pm (UTC)
(Link)
я недавно интересовалась у подруги, побывавшей там, о еде, дорого она сказала, примерно в цифрах не назвала, но сказала что обычная еда - дорого, дешево стоит только фастфуд :(
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:08 pm (UTC)
(Link)
ну да, я так и предполагаю, в общем-то. как раз хочется узнать, насколько это правда и насколько дорого всё-таки есть что-то нормальное...
[User Picture]
From:dinna
Date:July 29th, 2012 05:45 pm (UTC)
(Link)
Хреново там с едой :)
гамбургеры и жирные крылья.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:09 pm (UTC)
(Link)
печалька! как же ты там выжила? %)
[User Picture]
From:dinna
Date:July 29th, 2012 09:40 pm (UTC)
(Link)
ела крылья и бургеры :D толстые вафли с кленовым сиропом...
в общем, кошмар, хорошо, что отпуск конечен.
хотя там можно покупать зелень и йогурты. прожить можно!
[User Picture]
From:notes_of_flying
Date:July 29th, 2012 06:13 pm (UTC)
(Link)
Поль, ты что, едешь туда довольно надолго, да?
Я думаю, тебе будет интересен этот ЖЖ-дневник - http://kiselevi.livejournal.com/
Его ведут мой родной брат Никита, который почти уже год назад поехал на два года в США учиться в бизнес-школе, и его жена Оля, которая живёт вместе с ним и там, и вообще всегда вместе:)))
Блог называется "Американский дневник"
Там и тэги есть, правда, может быть, они изредка могут забыть проставить тот или иной
Если будешь комментить тот блог, вначале представься, что ты Полина Арцис, скажи, что мы с тобой дружим и по такой-то причине тебя заинтересовал блог ребят
Конечно, ты им можешь и вопросы задавать:))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:11 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, Лучана! Я еду не очень надолго, но большую часть времени буду предоставлена сама себе, поэтому и беспокоюсь.
Журнал обязательно почитаю!
[User Picture]
From:mrs_underhill
Date:July 29th, 2012 06:31 pm (UTC)
(Link)
А куда ты едешь? Зависит от места. Если деревенская Новая Англия или вообще деревня где-то, есть лучше в дайнерах, маленьких семейных ресторанах у дорог. Там дешево и вкусно.

Если в больших городах, ешь в кулинариях супермаркетов. Особенно Whole Foods, что-то более дорогое и натуральное. Но во всех супермаркетах есть кулинария, горячая еда, которую можно набрать в коробку по вкусу: салаты, мясо, гарниры. На заправках и в фаст-фуде, и в моллах, не ешь больше 2-3 раз, надоедает.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:12 pm (UTC)
(Link)
Ой. миссис Аксман, я же буду в Бостоне неделю! Вы ещё там?:)
[User Picture]
From:mrs_underhill
Date:July 29th, 2012 08:50 pm (UTC)
(Link)
Куда я денусь. :)
А когда ты здесь будешь? Была бы очень рада повидаться! Можно в ПМ писать, и на ты. :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:56 pm (UTC)
(Link)
после 11 лет на "вы" не так-то просто перестроиться - придётся пить на брудершафт! :)
сейчас напишу!
[User Picture]
From:amor_
Date:July 29th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
О, Наташа, как приятно снова встретить в ЖЖ!:)
[User Picture]
From:lindalae
Date:July 29th, 2012 07:00 pm (UTC)
(Link)
+1 к кулинариям супермаркетов.
Я была в Чикаго. Там, например, есть отличная сеть кафе Corner Bakery, где вполне недорого можно съесть или взять на вынос кашку с свежими ягодами, блинчики, омлет или еще какую-нибудь вполне "домашнюю" еду. Надо сказать, геркулесовую кашку там подают и в некоторых Макдональдсах.
У меня вообще сложилось впечатление, что там можно не готовить, потому что "на вынос" можно купить вполне нормальную, не фаст-фудную еду.
Кстати, среди "сериального фасифуда" частенько фигурирует китайская еда. Говорят, вполне бюджетно, вкусно и не очень вредно :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:15 pm (UTC)
(Link)
Ага, понятно, спасибо! Я не буду в Чикаго, но помечу на полях, что в принципе где-то существует что-то типа наших "граблей", да?
Китайскую еду боюсь, потому что острое. Или тоже предрассудки?
[User Picture]
From:dinna
Date:July 29th, 2012 09:42 pm (UTC)
(Link)
не, не всегда. я острое не могу есть, но в их китайских забегаловках ела неоднократно, все ок. и в тайских тоже.
[User Picture]
From:smeralda
Date:July 29th, 2012 07:45 pm (UTC)
(Link)
А ты права, там действительно везде фаст-фуд в основном - и так, отдельными заведениями, и на заправках всяких он же... В принципе, он не всегда прям гамбургеры, и попадается достаточно вкусный, иногда бывают классные мексиканские штуки типа лепёшек с начинками, они не масляные и не противные (в ТакоБелл хорошие). Китайская еда тоже хороша, примерно за 6-7 долларов тебе дают гору очень вкусного риса с курицей. Если увидишь Panera Bread - иди смело, там дивные супы и салаты! А вот в Макдональдс не ходи, он там ужасен, почему-то очень невкусный в сравнении с нащим.)))
Ещё есть едальни, где платишь за вход 15-20 долларов и ешь, что хочешь; там есть и более-менее здоровое, даже пюре иногда мне попадалось. Но вообще вот в магазинах разная нефастфудошная кулинария, фрукты и пр. - достаточно дорогое и какое-то немного безвкусное, если честно. В общем, если будешь жить где-то без кухни и готовки, то рассчитывай, наверно, долларов на 25 в день на еду, мне кажется, и морально готовься, что часть этого будут хот-доги, крылья и пр., потому что просто в какой-то момент станет лень и жадно искать другое.
А ты надолго туда?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:July 29th, 2012 08:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Т.е. кулинарию ты не советуешь? А как называются эти сети, где можно заплатить за вход и есть домашнее?
Я еду на 3 недели, с первой у меня проблем нет, а потом ещё 2 я буду предоставлена сама себе, поэтому на всякий случай собираю информацию. Т.е. я буду жить в домах у прекрасных людей, но предполагаю, что большую часть времени буду проводить вне гостеприимных стен, и мало ли, куда меня занесет...
[User Picture]
From:smeralda
Date:July 30th, 2012 03:17 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, мне кулинария просто мало попадалась, я сначала вообще страстно дорвалась до фаст-фуда, а потом резко перешла на здоровый и нищий образ жизни и покупала просто продукты и готовила уже из них сама; но раз люди говорят, что нормальная, то наверняка!
Где платишь за вход - там даже не сети, а просто много разных заведений этого типа. Везде, где видишь слово buffet, оно означает, что можно заплатить за вход и есть, что хочешь.)) Там обычно и цена рядом указана, типа $ 9.99 buffet.
Думаю, за две недели как раз всё по разу и перепробуешь, всё-таки еды там много достаточно.:)
Ой, а ещё узнай в том штате, куда едешь, нет ли там налога, который в цены не включен! А то во Флориде к каждой цене с ценника мы ещё мысленно прибавляли 8%, потому что налог не пишется на ценнике, ни в кафе, ни в магазинах, а потом этакий сюрприз на кассе.
[User Picture]
From:amor_
Date:July 29th, 2012 09:48 pm (UTC)
(Link)
Я тут много умного не скажу, так как мы ели в основном там, где жили, то есть в голливудах.;) ходили в азиатский ресторан с очень вкусными сушами и множеством др. блюд. За обед с супом (он там бесплатно в любой обед входил), роллом и вином, плюс мы иногда салат брали, уходило что-то типа 20-30баксов.
Люди, которые там же бывали и многократно, уверяли, что они полноценно ели существенно дешевле. Но мы что-то присохли к месту, где еда понравилась, и все. Кстати, что у американцев круто, так это их порции. У них даже суши гигантские. А блюда с рисом и курицей можно смело брать одно на двоих.:))
А вот завтрак мы просто всякие плюшки покупали и с кофе в отеле трескали.
[User Picture]
From:jolaf
Date:July 30th, 2012 08:21 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, где как, но в Новой Англии никаких проблем с едой нет. Конечно, гамбургеры и картошка фри везде, но кроме этого есть ещё дофига всего. В случае сомнений, смело интересуйся, где тут китайская еда, и иди туда - будет заведомо вкусно и совсем недорого, долларов 10.

> Go to Top
LiveJournal.com