?

Log in

No account? Create an account
Как три клоуна могут зафлудить стену ни в чём не повинной девушке.… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

January 13th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
01:20 am
Как три клоуна могут зафлудить стену ни в чём не повинной девушке.


Елена Гусева
Наконец почувствовали себя счастливыми обладателями авто - муж первый раз встретил с работы на машинке!))))

Полина Арцис
Прямо сразу в центр! Ну вы даёте! :)

Елена Гусева
Ну не совсем в центр, но почти))

Полина Арцис
Ну если он забирал тебя из театра, то куда уж центральнее?

Елена Гусева
Всё просто!! Я ему чуть-чуть помогла! ;)

Николай Карцев
Домкрат?

Дмитрий Мазанский
Толкала до ТТК.

Николай Карцев
Дай пять!

Дмитрий Мазанский
Лови краба

Николай Карцев
жжош!

Полина Арцис
Э, влезли в чужой диалог, украли реплику!

Николай Карцев
а кто не пьет?!

Дмитрий Мазанский
За "э" атветищь, да?!

Полина Арцис
Пацанчики, а вы чо такие дерзкие?! Харе флудить, выйдем - поговорим!

Николай Карцев
а чо я тя на районе не видел?

Дмитрий Мазанский
Так она из интеллигентов: в библиотеках пастернаков читает!

Полина Арцис
Зенки протри и увидишь!
А вы-то ваще небось пастернаки только в поваренной книге встречали!

Лена, прости этих невоспитанных особ. Они больше не будут! *грозно смотрит по сторонам*

Николай Карцев
тем временем, под влиянием комментов гражданки арцис мы незаметно отклонились от изначальной повестки дня, что внесло некий душевный дискомфорт в процесс распития "бэллантайнс" с колой, которому я предавался, странствуя в море вечерних новостей. скрытые мотивации этого заставляют меня приходить к ряду умозаключений... ай-яй-яй...

Дмитрий Мазанский
Мария, пребывающая во власти Гипноса, шлет виртуальный поцелуй всем в этом чатике. Я же в свойственной мне манере не могу не написать, что поваренных книг мне не доводилось открывать и кухарю я исключительно полагаясь на интуицию, помноженную на опыт.
Благо, мне хватает мудрости отметить способности Лены, как повара, и думать, что талантливый человек талантлив во всем.
Посему считаю своим долгом вызвать Полину на бухально-интеллектуальный поединок!!!

Полина Арцис
Лена, не думай превратно об этих мужчинах. Зависть и лень движут ими в дискуссии этой: тупо глуша алкоголь на советских диванах, с Мишей они не сравнятся умом и отвагой! Ты вдохновляешь супруга на подвиги духа, нам представляясь попутно жены идеалом. Да снизойдут на вас счастье, блага и удача в эксплуатации новой блестящей Тииды!

Ну а с тобой, доморощенный Зигмунт, а так же с теми двумя, что спускаются в царство Морфея, мы разберёмся потом иотнюдь не верлибром!

Николай Карцев
о боже! ты ранишь сердце мне, жестокая полина, от слов твоих могильный хлад мне в душу веет...

Дмитрий Мазанский
Отвечу так морским высоким штилем:
Мне нипочем гротмачты стройных рифм и мыслей.
Полина, якорь слов твоих найдет свои глубины!

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:tiapkin
Date:January 12th, 2012 09:49 pm (UTC)
(Link)
Застрелиться можно...
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
это положительная или отрицательная оценка?:)
[User Picture]
From:tiapkin
Date:January 12th, 2012 09:51 pm (UTC)
(Link)
Хороший вопрос!

Положительная конечно. Я бы даже сказала почти восторженная.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 09:51 pm (UTC)
(Link)
А! Ну мало ли - многозначительное многоточие :)
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 09:51 pm (UTC)
(Link)
Вдохновенный гон. Но гекзаметр - зло, потом не отвяжется. :Р
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 09:52 pm (UTC)
(Link)
Это правда :) Главное, чтоб никто не догадался, что я назвала гекзаметр верлибром :))
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 09:53 pm (UTC)
(Link)
Строго говоря, он не совсем прям гекзаметр. Хотя не верлибр он гораздо больше, чем не гекзаметр.
Но блин, я теперь тоже хочу вдохновенного гона. И лучше в рифму. Что ты наделала?! :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 09:54 pm (UTC)
(Link)
Заходи в гости завтра после 8 ;)
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 09:56 pm (UTC)
(Link)
Серьезно? В жж или прям оффлайн? А что будет? :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 09:58 pm (UTC)
(Link)
У меня в 8 будет Ю., так что менаж а труа в области вдохновенного гона вполне возможен ;) Не знаю только, сколько у неё времени, но вы там договоритесь сами как-нибудь, и если чо - я не против :))
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 10:00 pm (UTC)
(Link)
Ааа! Хочу. У меня завтра экзамен в шесть. Если он закончится не позже восьми, я прям да бы!
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 10:01 pm (UTC)
(Link)
Ить. Или утром после 8?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:January 12th, 2012 10:02 pm (UTC)
(Link)
Ну вечером, конечно же!:D
Давай, удачи на экзамене! Дай знать по ходу!
[User Picture]
From:nelt
Date:January 12th, 2012 10:05 pm (UTC)
(Link)
Йе.
Спасибо. :) Да, я позвоню, как вырвусь.

> Go to Top
LiveJournal.com