Тютюн (oduvanchik) wrote,
Тютюн
oduvanchik

Categories:
Я вчера весь день танцевала!

Нет, сначала я, конечно же, писала экзамен по алгебре... Это было очень весело, потому что я не знала совсем ничего. Зато рядом оказалась просто-таки святая девочка, которая чётко, по буквам и цифрам, продиктовала мне решение каждого номера! Кроме первого и последнего, потому что первый я сделала сама (он был устный вообще), а последним напрягла соседствующего мальчика, который всё написал и переписал на чистовик очень быстро, и ему просто нечем было заняться.

Зато потом, когда большая часть народу вышла, в зале остались наши медалисты. Поскольку судьба моя сложилась так, что именно они и являются моими лучшими школьными друзьями, я стала их ждать внизу, в раздевалке, с компанией из параллельного класса, которые тоже ждали медалистов, правда, своих.
Ну так вот. Делать было нечего, у охранника стоял магнитофон, в нём работало какое-то попсушное радио.

Всё началось с того, как на этом радио вдруг поставили песню... как бишь её... кажется, "Мой мармеладный". Помнится, я слышала её как-то раз давно... А потом она была переделана у нас на Последнем Звонке про завуча иностранных языков. :) Короче, мы, не долго думая, начали орать её с нашими словами и прыгать по раздевалке..

Потом, правда, все успокоились, кроме меня. Мне было очень весело, даже не знаю, отчего. Но в любом случае, я ходила по коридорам школы и танцевала без музыки:)
А спустившись вниз, услышала, что по радио начинается песня Аэросмита Crazy. Вот тут-то меня и пропёрло! Какой-то хороший человек, понимая, что им всем предстоит увидеть, протянул мне швабру. На неё надели пластмассовый стаканчик. Получился микрофон. Я распустила волосы и стала изображать Стиви Тайлера. "Зрители" так дико ржали, что сверху, кажется, даже кто-то спустился и попросил сделать потише... Вот она - слава!:))

А потом вдруг обнаружилось (не помню даже, каким образом), что среди этих девочек (надо сказать, за все эти годы мы очень мало общались между классами, я до сих пор не знаю некоторых имён, а многие узнала только во время подготовки к Последнему Звонку), так вот, среди этих девочек оказалась фанатка НДДП! Моя душа возрадовалась - мы обсудили и русскую постановку, и актёров, и французскую запись, и даже "Колокольню по-русски"!:)
И тут - по радио - раздаётся голос Гренгуара! Это судьба... Ну а я чё? Я ничё! Мне что, сложно бродячего французского поэта изобразить?;)
Ну вот. А после этого вдруг запела Милен Фармер с мужиком каким-то... Короче, мне было весело.

А в процессе сидения в раздевалке я столько всего узнала об окружающих меня людях! Эх, вот всегда такое в последний момент случается!

Но в итоге веселье охватило всех, Даша поставила кассету Beatles. Мы стали танцевать рок-н-ролл и подпевать Битлам! Удивительное чувство!

Кассета проиграла целиком два раза, когда наши медалисты наконец-то спустились из актового зала. Оказалось, что каждый учитель проверил их работы по три раза. а сами преподаватели чуть не поубивали друг друга, потому что спорили, нужно ли делать выколотые точки или просто штиришки. Ну, дурдом :)
Зато в этот момент радио почему-то выдало I don't know how to love him... :)
....
А ночью мне приснилось, что я танцую с кем-то танго! Правда, помнится, из этого ничего не вышло, потому что вряд ли в танго может входить такой элемент, как чичётка, а я, помнится, её очень лихо выделывала!:)

Кстати, вспомнила, что утром вчера видела репортаж про соревнования однополых танцевальных пар. Ох, это так карасиво!
Tags: школа
Subscribe

  • (no subject)

    Талант и целеустремленность - это важно, но главными отличительными чертами артиста, как ни крути, все равно остаются болезненное самолюбие и…

  • (no subject)

    Никогда не понимала восьмое марта как праздник половой принадлежности. А ведь никак иначе он у нас не преподносится. Ну то есть, все слышали про…

  • (no subject)

    Моя внутренняя рубрика "ни дня без банальности" представляет сегодня свежую мысль о том, что для счастья не нужно много денег - много денег нужно для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments