?

Log in

No account? Create an account
Короче, не знаю, чему там учат на специальных тренингах за большие… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

August 28th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
07:53 pm
Короче, не знаю, чему там учат на специальных тренингах за большие деньги, но мне уже точно не надо. Мне сегодня фониатр так вставил, по самые гланды. У меня рвотный рефлекс, из глаз слёзы, а он всё не вынимает, и только приговаривает: всё хорошо, дыши, дыши... И продолжает дальше. Я пару раз подавилась, а потом и правда стала дышать. И так, знаете, хорошо пошло - он там даже подвигал чуток - а мне норм, я дышу и покорной рабыней жду, когда он кончит.
Где только не почерпнешь знания и опыт.

(40 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:jolaf
Date:August 28th, 2017 06:36 pm (UTC)
(Link)
Очень круто! :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2017 08:39 pm (UTC)
(Link)
И не говори! Ему тоже понравилось: сказал записаться на очередной приём через две недели!
[User Picture]
From:odindisa
Date:August 28th, 2017 07:42 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую и завидую. :)
Я в мая вот не осилила )))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2017 08:38 pm (UTC)
(Link)
Наверное, недостаточно спокойно дышала. Или он тебя не слишком крепко держал за язык. В общем, надо еще потренироваться :))
[User Picture]
From:nelt
Date:August 28th, 2017 08:49 pm (UTC)
(Link)
Ужс какой, а что он делает, этот фониатор?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 28th, 2017 10:15 pm (UTC)
(Link)
Как следует из названия, он смотрит, где фонит :))

У него есть специальная железная трубка с камерой на конце, и он вставляет её в глотку по самое не могу и проверяет, как выглядят работают голосовые складки. Потом еще можно вместе на телеке посмотреть, для особых извращенцев. :)
[User Picture]
From:ikadell
Date:August 29th, 2017 12:32 am (UTC)
(Link)
Одуван практикует BDSM!
[User Picture]
From:jolaf
Date:August 29th, 2017 01:42 am (UTC)
(Link)
Да какой тут БДСМ, обычный оральный секс. :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 29th, 2017 06:14 am (UTC)
(Link)
Хотела сказать, что я это не по своей воле, но поняла, что в этом, собственно, the whole point :D
[User Picture]
From:esterion
Date:August 29th, 2017 05:33 am (UTC)
(Link)
И как в итоге-то? Что с тобой? Лечение прописали?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 29th, 2017 06:21 am (UTC)
(Link)
Отменил спрей в горло, назначил спрей в нос, а так вообще сказал ждать и надеяться %)
[User Picture]
From:amor_
Date:August 29th, 2017 09:09 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, что больше доставляет: пост или комменты.:)))))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:August 29th, 2017 10:17 pm (UTC)
(Link)
Полагаю, они друг друга стоят :)))
[User Picture]
From:helgina
Date:September 1st, 2017 10:03 pm (UTC)
(Link)
Ах, эти грубые мужланы! Я ходила к женщине в НИИ ЛОР, и она все так нежненько вставляла, я и не почувствовала ничего.
[User Picture]
From:helgina
Date:September 1st, 2017 10:04 pm (UTC)
(Link)
Но у нее и агрегат был посовременней. Женщины всегда впереди, когда доходит до новых модных игрушек.

> Go to Top
LiveJournal.com