?

Log in

No account? Create an account
У меня есть роутер. В нем два провода: один идёт к телефонной розетке… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

March 19th, 2017


Previous Entry Share Next Entry
09:45 pm
У меня есть роутер. В нем два провода: один идёт к телефонной розетке и отвечает, как я понимаю, за интернет, а второй идёт к обычной розетке и отвечает за питание. Роутер перестал работать, как мне объяснили, от старости. То есть, сигнал интернета есть, а скорости вообще никакой нет. В общем, достался мне новый роутер, и я пытаюсь его поменять. Подключила питание и чтобы не запутаться, подключила к нему тот же провод из телефонной розетки, который был подключён к старому. Входов для него в новом роутере четыре штуки, я потыкала во все, но лампочка нигде не загорается. Тогда я воткнула его родной провод, но тоже безрезультатно. Что я делаю не так?

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lafenmi
Date:March 19th, 2017 08:52 pm (UTC)
(Link)
а кнопку включения на роутере нажать?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 19th, 2017 09:20 pm (UTC)
(Link)
благодарю :)
[User Picture]
From:ray66rus
Date:March 19th, 2017 09:30 pm (UTC)
(Link)
черт, это оказалось слишком просто для меня ((((((
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 19th, 2017 09:48 pm (UTC)
(Link)
Нет. Это я так попыталась вежливо сказать незнакомому мне комментатору, что я премного благодарна за дельный совет, но я всё-таки не настолько дебил. НО, видимо, получилось слишком завуалированно.
[User Picture]
From:lafenmi
Date:March 19th, 2017 09:53 pm (UTC)
(Link)
ну вот, а я уже обрадовалась, что проблема решена!
[User Picture]
From:ray66rus
Date:March 20th, 2017 07:12 am (UTC)
(Link)
ну, в общем, пока я спал, тебе уже добрый человек все довольно подробно рассказал. Что касается коммутации, то скорее всего надо вставить телефонный провод в соответствующий разъем (DSL/TEL который). А дальше - настраивать, нужна инфа от провайдера. Вариант - купить 4g usb-донгл у любого телефонного провайдера и зацепиться через него. Плюсом будет мобильность, минусом - дополнительная плата и, возможно, несколько меньшая скорость.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 20th, 2017 11:38 am (UTC)
(Link)
А вот что ты скажешь на это: Пока я пыталась подключить новый роутер, старый, само собой, отключила. Потом от безысходности включила обратно хотя бы его - интернет заработал! Примерно минут на сорок. Потом опять перестал загружать страницы и проявлять признаки жизни. Я его снова отключила от сети, сейчас включила - опять работает. То есть, жизнь есть, но короткими пребежками. Это о чем говорит?
[User Picture]
From:ray66rus
Date:March 20th, 2017 01:41 pm (UTC)
(Link)
ну это говорит о том, что и впрямь, похоже, медным тазом он накрывается от старости. если это не проблема на стороне провайдера (в чем я сомневаюсь), то скорее всего у него машинный аналог болезни альцгеймера. нагревается чуть - и аля-улю, кремниевые мозги в следствии органического поражения начинают вести себя плохо. можно попробовать его от пыли продуть - бывали случаи, когда на какое-то время это помогало
[User Picture]
From:ray66rus
Date:March 19th, 2017 09:15 pm (UTC)
(Link)
"У меня что-то хлюпает в левом ухе. Когда я зеваю - тон хлюпанья сдвигается вверх на кварту. как мне перестать слышть хлюпанье и начать слышать окружающие звуки, или хотя бы сделать так, чтоб при зевании тон уходил не больше, чем на секунду" ))
сорри, без обид. но нужно больше информации.
попробуй, если не сложно, выложить хотя бы фоточки задницы роутера (старого и нового), разъема шнура, розетки. Расскажи еще, плиз, про "сигнал интернета есть, а скорости нет". Какой именно сигнал есть? У тебя компьютер подключен по сети, или беспроводным образом? Если это то, что я думаю, то объяснение "роутер перестал работать от старости" выглядит мне сомнительным. Есть ли какие-то инструкции, как подключался старый роутер? Есть какие-то контакты компании-провайдера интернета? Откуда взялся новый роутер - просто в магазине купили первый попавшийся, кто-то знающий выдал "правильны", откуда-то еще?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 19th, 2017 09:46 pm (UTC)
(Link)
Слушай, по-моему очень понятный запрос насчёт хлюпанья :)

Вот у меня теперь такая штукка: http://www.iplcom.ru/userfiles/file/products/7170/quickguide7170.pdf
Отдали мне ее б/у, так что в комплекте только провода B и D. Питание включило и оно горит зелененьким. Серый провод я вставила в ту же телефонную розетку, в которую был подключен прошлый (такой же), а другим концом в один из четырех разъёмов, но ничего не произошло. Я так понимаю,что из всей инструкции меня должен интересовать только номер 8, но, кажется, у меня нет ни красного провода, ни юсб, так что шансы мои невелики :)
[User Picture]
From:badsector
Date:March 19th, 2017 10:33 pm (UTC)
(Link)
Эм..
Телефонный провод суётся в крайний левый (серый) разьем (DSL\TEL).
4 красных разьёма - это не входы, это выходы, в них суётся кабель С, которого у вас нет, второй конец кабеля С суётся в комп или ноут.
Далее. DSL- подключение на новом роутере надо настраивать, оно само по себе не подключится. Для этого нужны логин и пароль, полученные от провайдера.
Ещё дальше - роутер по проводу С или по wi-fi подключается к компу или к ноуту, после чего происходит настройка соединения с Интернет, настройка Wi-FI и прочее.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 19th, 2017 10:38 pm (UTC)
(Link)
Ага, поняла. Значит, добрый человек, который отдал мне роутер, сам ничего не понимает. :)
Я верила в счастье потому что у предыдущего роутера только два провода и было: питание и серый ("букварь, вторую и синюю":)) А тут, видно, всё сложнее.
[User Picture]
From:badsector
Date:March 19th, 2017 10:50 pm (UTC)
(Link)
Да по большому счёту то же самое, ничего особо сложного.
Роутер через настроенное (!) соединение додалбывается до провайдера, устанавливает с ним связь, и получившийся в результате этого Инет - раздаёт в порты 1-4 и по вайфаю (который тоже надо настраивать). Вот и весь принцип работы данной штуковины.

Так что нужны логин/пароль от провайдера, и настройщик)
[User Picture]
From:ikadell
Date:March 20th, 2017 12:15 am (UTC)
(Link)
Я так понимаю из картинки, что тебе интересует самая левая дырка.
Попробуй ещё раз его перезагрузить, воткнув провод, это иногда с немолодыми раутерами актуально.
[User Picture]
From:uskaite
Date:March 19th, 2017 10:05 pm (UTC)
(Link)
Кстати ещё - у нас в общаге же есть интернет-тутор. Кажется, его контакты висят внизу - он должен уметь помочь, если не самой не получится =)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 19th, 2017 10:08 pm (UTC)
(Link)
Ктооо? :)
[User Picture]
From:uskaite
Date:March 19th, 2017 10:22 pm (UTC)
(Link)
Интернет-мальчик, Полина =) Его шпрехцайтен как раз завтра, понедельник с 16 до 18 ;)
[User Picture]
From:fellici
Date:March 24th, 2017 10:05 pm (UTC)
(Link)
Я ненадолго задумалась, почему интернет-мальчика зовут Полиной )))
[User Picture]
From:ikadell
Date:March 20th, 2017 12:11 am (UTC)
(Link)
Одуваш, попробуй прогуглить название своего раутера: тебе, скорее всего, выпадет не инструкция, где сказано, куда тыкать, но и несколько ссылок на форумы, где обсуждаются недостатки этой инструкции.

Комп его (раутер) видит?

Edited at 2017-03-20 12:15 am (UTC)
[User Picture]
From:dansing_wolf
Date:March 20th, 2017 08:01 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую. Честно, пока не могу помочь. Если ты сфотографируешь все разъёмы, проводки, и напишешь модель роутера, помочь станет более возможно. Ну и легче наверно найти кого-то рядом, потому что традиции подключения в разных странах отличаются. А ещё можно попробовать достать местную тех поддержку провайдера. Будет много чего потом в ЖЖ писать :)

> Go to Top
LiveJournal.com