?

Log in

No account? Create an account
Вчера я наконец-то спустя почти три недели и два пропущенных… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

April 23rd, 2016


Previous Entry Share Next Entry
10:58 pm
Вчера я наконец-то спустя почти три недели и два пропущенных спектакля снова вышла на сцену. Свалилась я после своего экстремального ввода в "Джекил и Хайд", вернулась символичным образом в него же.
Второй спектакль прошёл с несравнимо меньшим напряжением. Я всё понимаю, в жизни нужен экстрим, и бывает, что надо петь больным, а бывает, что надо играть без репетиций, но чтобы и то, и другое одновременно - это даже для меня был перебор. Меня так закоротило на том спектакле, что я искренне не помню, что там происходило, за исключением истерических переодеваний на скорость, термоса с имбирём и коллеги, которая на меня огрызнулась в самый неподходящий момент. Когда на поклонах у меня начали наворачиваться слёзы, я поняла, что это, пожалуй, предел. В общем, несмотря на то, что то представление в целом прошло хорошо, вспоминаю я о нём с ужасом.
Вчера же я с удивлением и радостью поняла, что партия лёгкая, роль классная, и делать всё это - большое удовольствие. Конечно, еще помогло то, что в прошлый раз я краснела и бледнела при мысли о сцене соблазнения в борделе, но за прошедшее время мы во время репетиций нового спектакля с тем же самым коллегой вышли на такой уровень интимной близости на сцене, что меня уже, кажется, ничем не смутить.
Первый акт прошёл быстро и приятно, во втором акте у меня большой сольный номер (и тот на самом деле дуэт, но с небольшим перевесом в мою сторону), где я должна петь, полулёжа в своём непристойном наряде на кровати. Оказывается, это не самая простая задача - расположиться на кровати так, чтобы было красиво и при этом можно петь. Попробуйте сесть с ногами на кровать, если на вас сапоги с 15-сантиметровым каблуком. А теперь представьте, что кровать эта стоит фронтально на сцене, то есть вы сидите ногами вперед, кроме сапог на вас почти ничего нет (а что есть, заканчивается подобием юбочки в области трусов). Согнуть ногу в колене не выходит, потому что платформа и каблук. Согнуть и положить боком тоже нельзя, потому что ничем не прикрыться. Короче, я пока в замешательстве - и вместо того, чтобы петь, размышляю на эту тему. Но если не считать этого, прошло всё на одном дыхании и очень приятно.

Также я смогла без паники посмотреть из-за кулис некоторые моменты. Должна сказать - а крутой мюзикл же! А исполнитель главной роли просто невероятный. Там есть одна сцена, где он поёт дуэт сам с собой. Это что-то фантастическое, что он делает. Он действительно разделяется на две совершенно разные личности, у каждой из них своя пластика, мимика и свой голос. В конце один берет верх над вторым, и он на одной ноте переходит из одного звука в другой. Я в восторге от того, как он это делает технически, но еще больше под впечатлением чисто эмоционально - у меня всякий раз мурашки по коже.
Если интересно, вот ролик о спектакле. Меня там, разумеется, и в проекте нет, но можно посмотреть на костюмы и машинерию.


Жалко, что осталось всего два раза!

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:ikadell
Date:April 25th, 2016 11:03 am (UTC)
(Link)
Сядь на кровать верхом. Или она слишком широкая?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 25th, 2016 09:55 pm (UTC)
(Link)
Она полуторная, но даже если бы она не была широкая, что ты имеешь в виду? В шпагате?:)
[User Picture]
From:ikadell
Date:April 26th, 2016 02:23 am (UTC)
(Link)
Да нет, садишься на пятки, по-японски. Вся такая прекрасная, бюстом к зрителю, каблуки скрестить.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 26th, 2016 08:50 am (UTC)
(Link)
В смысле, на коленках? Чтобы каблуки впивались в попу?:)
[User Picture]
From:ikadell
Date:April 26th, 2016 11:56 am (UTC)
(Link)
Да нет, мяу, ты просто скрещиваешь их сзади, и садишься как бы перед ними. Или просто стоишь на кровати на коленях.

Ну или ещё вариант: садишься сбоку на кровать, обернувшись к заду в три четверти, кладёшь одну ногу на кровать же, каблуком к зрителю.

Edited at 2016-04-26 11:58 am (UTC)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 28th, 2016 11:27 pm (UTC)
(Link)
Смотри, если я скрещиваю ноги сзади, то автоматически раздвигаю их спереди, а мне нельзя,у меня там ничего нет.

С ногой на кровати каблуком к зрителю и так получается, но вторая нога тоже должна быть на кровати, потому что петь я тоже должна лицом в зал,а не в пол-оборота.
[User Picture]
From:ikadell
Date:April 29th, 2016 01:43 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, в терминах неевклидовой геометрии, эта задача не имеет решения.
[User Picture]
From:el_gato_rochas
Date:April 25th, 2016 11:24 am (UTC)
(Link)
Захватывающе описано, аж посмотреть захотелось))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 25th, 2016 09:55 pm (UTC)
(Link)
Ну, может, что-нибудь из следующего ;)
[User Picture]
From:jolaf
Date:April 25th, 2016 09:33 pm (UTC)
(Link)
О, я даже узнал одну мелодию, она была в феллоушиповском концерте! :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 25th, 2016 09:56 pm (UTC)
(Link)
Да, это единственная популярная мелодия оттуда :)

> Go to Top
LiveJournal.com