?

Log in

No account? Create an account
И еще немного о моей интимной жизни. Вы когда-нибудь задумывались,… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

April 15th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
01:21 am
И еще немного о моей интимной жизни.

Вы когда-нибудь задумывались, как снимаются постельные сцены? Точнее, как сниматься в них?
Я думала, но как-то поверхностно. В основном, о том, что я бы не смогла раздеться у всех на виду, и не то чтобы от стеснения, а скорее от того, что это противоречит моему личному чувству прекрасного. Вот, пожалуй, и всё, что я думала про своё гипотетическое участие в постельной сцене.

Оказывается, кроме этого существуют ещё различные детали. Например, КАК ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Вот у тебя есть партнёр и команда "Мотор!", ну или в моём случае общее напутствие режиссёра, типа "поцелуй" или, как сегодня, "а теперь оргия!". Казалось бы, всё понятно. Но что конкретно?
И вот передо мной стоит человек, которого я знаю без году неделю, не имею с ним никакой эмоциональной связи и вне репетиций не помню о его существовании, как и он о моём. И вдруг нужно его целовать. Ну ок. Что значит целовать на сцене, а тем более на репетициях? Обозначать момент символически, наклоняясь друг к другу? Поверхностно прикасаться губами? Целовать по-настоящему? Как сделать это, чтобы не было самому потом неловко? Не обсуждать же это, право слово... То есть, я бы как раз обсуждала, но люди все время думают, что я шучу.
Знаете, как нас учили целоваться на актёрском мастерстве в Консерватории? Утыкаться друг другу в щёку, повернувшись при этом к зрителю так, что не особо видно - в итоге создаётся впечатление, что двое целуются. Пригодилось ли мне это умение хоть раз на сцене? Хм.

Мой первый сценический поцелуй был в "Горбатой горе". Там режиссер дал мне конкретную задачу - я была буйной техасской наездницей, занимавшей однозначно активную позицию в отношениях. Поэтому (и еще потому, что я не знала, как надо, и мне не с чем было сравнивать) я целовала своего Джека со всей доступной мне страстью. В своё оправдание скажу, что он неизменно отвечал мне взаимностью. Но может быть, это просто потому что моему коллеге все же было приятнее целоваться с женщиной, чем так, как он делал это всё остальное сценическое время.
В Генделе у меня был мальчик, который сразу спросил - тебя можно целовать по-настоящему? Я сказала, что конечно, и дальше он всё делал сам. Но там от меня вообще ничего не требовалось, так что я спокойно следовала его импульсам.
В ситуации, когда я вроде бы должна инициировать процесс, но с партнёром нет никакой связи, это несколько сложнее. А уж тем более, когда речь идёт не только о поцелуях, а о некоторое время длящемся акте.

Не считая общей неловкости от необходимости изображать страсть, тут же еще такой момент, что не только для наполненных глубоким смыслом сцена вроде монолога Гамлета, но даже и для такого нужно копаться в себе. То есть, фактически, надо вытряхнуть своё грязное бельё наружу, показывая всему миру, какой ты в свои самые интимные и оттого самые беззащитные моменты. Ну ладно поцелуи. А вот о своём партнёре, с которым мы уже вторую постановку подряд оказываемся в исключительно плотских отношениях, я уже знаю гораздо больше, чем должна бы. И, как это могло бы быть после настоящего случайного секса, после секса сценического так же бывает неловко и непонятно, как вести себя друг с другом дальше. Потому что - да - это всё работа, ничего личного, но на какой-то момент это таки становится очень-очень личным, как ни крути. Поэтому для меня совершенно не удивительны истории, когда у актёров начинается роман на съёмочной площадке. Чтобы правдоподобно сыграть, нужно ослабить все защитные механизмы, и сопротивление ослабляет соответственно.
Впрочем, последнее не про меня. У меня в наличии человек с большим опытом и не такой тонкой душевной организацией. Так что мне остаётся только кивать и выполнять, как будто мне это раз плюнуть. Глаза боятся, а руки делают.

Две недели назад я переживала по поводу того, что я в полу-неглиже должна расхаживать по сцене, а потом в течение целого музыкального номера виться вокруг партнёра. Каким ничтожным показалось мне это переживание, когда сегодня меня положили на диван и раздвинули мне ноги!
Я была совершенно не готова к такому повороту событий. То есть, я читала книжку и знала, какая у меня роль. И еще я вообще хвалила себя за умение тщательно скрывать, как мне страшно и неловко. Вообще, со всеми этими прелюдиями-играми и поцелуями (когда уже определились в дефинициях) я уже нормально справляюсь. Мой секрет - закрыть глаза и подумать: "я на это дело не напрашивалась, кто выбрал меня на роль богини секса - сам виноват!" - и работать дальше, как будто я тут ни при чём.

Но сегодня я узнала, что граница у меня всё-таки есть, и нарушена она была в тот момент, когда коллега раздвинул мои ноги, а я вспомнила, что на мне розовые трусы, и еще, кажется, дырка на колготках. А вокруг люди. И вот лежу я такая на авансцене на диване с задранной юбкой и раздвинутыми ногами, а вокруг все солисты, и хор, и статисты - и конечно же, я сразу представляю, что все они видят мои розовые трусы и колготки с дыркой! Вокруг играет демоническая музыка, мой партнёр приступает к собственно акту, закидывает мои ноги куда-то вокруг себя, диван начинает крутиться, я, томно выгибаясь, пытаюсь вовремя вступить на нужную ноту, потому что именно в этой сцене композитор вспомнил, что моему персонажу тоже надо петь, а также сообразить, что вообще подобает делать в предлагаемых обстоятельствах со скидкой на театральность и крутящийся диван.
Потом мы еще повторяли то же самое пару раз. Когда я думала, что более стыдно уже быть не может, мой партнёр предложил какую-то, вероятно, очевидную для него позу, которую я бы в жизни ни с кем без предварительного согласования проделывать не рискнула. Но я подумала, что мне уже терять нечего, и если он меня сейчас вместе с диваном уронит, это будет отличным финальным аккордом. Когда нам к моему удивлению всё удалось, я измученно подумала - как чудесно, буду иметь в виду на будущее.
После репетиции я поймала себя на том, что чувствую усталость и опустошённость, прямо вот в неприятном смысле, как будто мной правда воспользовались и бросили. Сложив это неожиданное наблюдение в копилку, я съездила домой, надела две пары черных колгот и плотное боди - и вечером, когда мои мысли не занимал больше возможный открывающийся каждому желающему вид, повторять то же самое было уже проще. Но это мы ещё в костюмах не пробовали.

В тех нескольких сценах, что ждут меня в опере, я должна играть с подвязкой, нюхать кокаин, целоваться с девушкой, заниматься любовью с главным героем и его альтер эго. А, и еще немного петь.
Думаю, после этой постановки мне пора завязывать с амплуа женщины полусвета. Ну а пока что видео в тему. Никогда не думала, что из всех сюжетных линий фильма именно в этой будут аналогии с моей жизнью :)

(60 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:oleg_gann
Date:April 15th, 2016 03:48 am (UTC)
(Link)

Не легко Вам порой....



Edited at 2016-04-15 03:49 am (UTC)
[User Picture]
From:ikadell
Date:April 15th, 2016 03:51 am (UTC)
(Link)
Слушай, на кой ляд ты взялась это играть вообще?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 10:02 am (UTC)
(Link)
Ну,я существо подневольное, что сказали, то и играю.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:aneta
Date:April 15th, 2016 08:29 am (UTC)
(Link)
Спасибо, что поделилась, очень интересно!
А нельзя сказать «Стоп. Мне так некомфортно»?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 10:07 am (UTC)
(Link)
Не знаю, наверное, можно. Но в ситуации, когда про сюжету прописано конкретное действие, вроде, не отвертишься. Другое дело, что можно варьировать нюансы. Я бы ни при каких обстоятельствах не согласилась на обнаженку, и с костюмерами мы ищем, как, оставаясь в нужном стиле, подчеркнуть то, что можно подчеркнуть и скрыть то, что нужно скрыть. Но это что касается внешнего вида,а по действиям особо не разойтись, конечно.

Edited at 2016-04-15 10:08 am (UTC)
[User Picture]
From:nelt
Date:April 15th, 2016 09:51 am (UTC)
(Link)
Ужс-ужс, сложно быть актером. :(
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 09:16 pm (UTC)
(Link)
Мне в принципе нравится расширять горизонты и пробовать то, чего бы я в нормальной жизни никогда не попробовала. Но да, когда вдруг упираешься в очередной барьер - ощущения могут быть неожиданные.
[User Picture]
From:l_ora
Date:April 15th, 2016 10:21 am (UTC)
(Link)
совершенно не знаю английского, но видео настолько прекрасно, что понимается и без перевода )))

Тебе нужно сочувствовать? Или ты теперь просто будешь помнить, что на любовные сцены нельзя надевать колготки с дырками? )))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 12:33 pm (UTC)
(Link)
Ужас в том, что все знали, что это балет за сцена, а я — нет! Застали меня врасплох. Можно посочувствовать, можно посмеяться :))

А в видео диалоги очень трогательные. Особенно когда они там совокупляются на кровати,и он говорит что-то типа "как приятно встретить человека,с которыми можно просто поговорить" :))
[User Picture]
From:tou_tikki
Date:April 15th, 2016 03:04 pm (UTC)
(Link)
Забавно, что этот фильм я смотрела три года назад, когда еще не знала о существовании актера Мартина Фримана). Поэтому совершенно не запомнила, что это, оказывается, он играл "нескладного паренька", который мне запомнился из фильма.
Я хочу сказать, что это тебе еще повезло, что у тебя муж в зале не сидит и на сцену не смотрит! Потому что я лично каждый раз переживаю даже перед невинным "брачным танго". И каждый раз, глядя, как Ихь целуется на сцене с Максом Де Винтером, я переживала за их вторых половинок, сидящих в зале.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 03:47 pm (UTC)
(Link)
Да, вопрос вторых половин, это дело наблюдающих, передо мной, к счастью, не стоит. А вот у моих коллег ещё и дети будут в зале наверняка.
У моего папы чуть не случится нервный срыв после изнасилования в Вестсайдской. Я не представляю что бы было со мной, если бы я увидела его на сцене, с кем-то там совокупляющимся. Это по-моему ещё хуже, чем со вторым половинами.
[User Picture]
From:uskaite
Date:April 15th, 2016 04:34 pm (UTC)
(Link)
А что таоке по-настоящему целоваться? По-настоящему - это со смыканием губ или с языком и слюнями?
Тоже тонкий момент - слюни. А вдруг коллега болеет?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 04:48 pm (UTC)
(Link)
Поскольку речь все-таки о сценической демонстрации, то язык вроде как не в тему - этого все равно не видно. Но смыкание губ может быть разной интенсивности, к тому же если поцелуй должен длиться какое-то время, то в любом случае одним легким прикосновением не отделаешься. С больным коллегой так или иначе будет подстава. Так что лучше больным коллегам болеть дома %)
[User Picture]
From:katalina_forget
Date:April 15th, 2016 06:51 pm (UTC)
(Link)
До чего же интересно Вас читать! )
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
(Link)
Мне очень приятно, когда мне такое говорят! Спасибо!:)
[User Picture]
From:amor_
Date:April 16th, 2016 02:17 am (UTC)
(Link)
Забавный у тебя репертуар.:))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 16th, 2016 06:47 pm (UTC)
(Link)
Я утешаю себя тем, что это всё подготовка к Кармен :)))
[User Picture]
From:kathiejmie
Date:April 18th, 2016 02:55 pm (UTC)
(Link)
читать все это невероятно интересно! ))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 19th, 2016 10:30 pm (UTC)
(Link)
Это хорошо!:)))
[User Picture]
From:jolaf
Date:April 19th, 2016 07:19 pm (UTC)
(Link)
Охрененная история. Можно мне билет в первый ряд, пожалуйста? :)

Вообще, жесть конечно. Но, как я понимаю, задним числом по реакции окружающих было видно, что вообще-то всё ок, ничего страшного не произошло и твоя паника не имела под собой реальных оснований?

Ты очень крутая и смелая, вот что я тебе скажу. Переживаешь порой зря, но делаешь всё в итоге правильно. Респект.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:April 19th, 2016 10:33 pm (UTC)
(Link)
Да конечно, ничего страшного не произошло - в конце концов, я ж не голая там лежала. Но я вообще всегда очкую, когда надо делать что-то, чего я никогда не делала, а тем более, если речь о вторжении в личное пространство, да еще и у всех на виду %)

Билеты в первый ряд - легко! Приходи :)
[User Picture]
From:elhutto
Date:November 23rd, 2016 11:19 am (UTC)
(Link)
А как же в буквальном смысле половая сцена в Вестсайдстори? :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2016 11:24 am (UTC)
(Link)
Ну, там мне не нужно было думать, только расслабиться и получать удовольствие :)))
[User Picture]
From:alataire
Date:November 23rd, 2016 01:56 pm (UTC)
(Link)
Это жесть, Полина, я бы не смогла )
В масштабе поцелуев с Максом де Винтером все твои описанные подробности переживаний - чистая правда. Но меня как-то в целом напрягает возрастающая степень "хватания зрителей за яйца" на театральной сцене, что, перевелись режиссеры с гениальными режиссерскими решениями? Можно не париться и давать чернуху - типа реализьм?
Наверно, я ханжа, но я по-детски радуюсь, когда натыкаюсь на книгу без постельных сцен, которая хороша и без них.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2016 09:51 pm (UTC)
(Link)
Я с тобой совершенно согласна! Но,к примеру, в описанном спектакле я играла девушку легкого поведения,и в книжке эта сцена описана так: главный герой приходит домой и видит в своей постели обнаженную прелестницу, которая приглашает его к себе и заставляет вспомнить, что существуют не только духовные радости, но и плотские ("Степной волк" Гессе). И я с большим волнением ждала, как это будет задумано в опере. Так что можно сказать, что я еще легко отделалась. :) В итоге это был минутный эпизод с крутящимися декорациями и музыкой, так что,я думаю, выглядело эстетично - но чтобы оно так получилось, тоже понадобилась внутренняя работа :)
[User Picture]
From:nikta_julia
Date:November 23rd, 2016 01:56 pm (UTC)
(Link)
Самой большой неожиданностью для меня стало то, что во время ЭТОГО требуется еще и петь!
Вспомнилась постельная сцена в "Ай лав ю", хорошо, что там только стонать под одеялом приходилось для обозначения секса :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2016 09:58 pm (UTC)
(Link)
Да, петь вообще было не в кассу - сложно сосредоточиться :))

> Go to Top
LiveJournal.com