?

Log in

No account? Create an account
восемнадцатый - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

March 13th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
12:48 pm - восемнадцатый
После того, как я провела свою официально последнюю "Вестсайдскую" в полусознательном состоянии из-за отравления, я была рада, когда меня попросили приехать снова. А то было бы очень обидно прощаться именно так. Теперь же мне предстояло еще три раза, что увеличило общее количество моих представлений до ровно 20! Хорошее число, круглое. Будет у меня 24 апреля. Ну а пока что я поехала в Ахен позавчера, между генеральной и премьерой "Виндзорских проказниц" в Вюрцбурге, где я, к счастью для Ахена, буду петь, начиная только со второго спектакля.

Еще в предыдущий раз я предупредила гримеров, что собираюсь стричься. Мне сказали: как так, а если тебя снова позовут?! А я сказала, что 25 февраля уже давно обведено у меня в календаре красным как день-после-которого-можно-наконец-стричься, и я не могу предсказывать будущее, так что если вдруг кому-то придет в голову еще раз меня позвать, то придется что-то придумывать с новой головой.
Так в итоге и получилось. Стоило мне состричь волосы, как я получила письмо с предложением еще нескольких спектаклей. Я, как ответственный человек, сфотографировала свою новую голову и отправила гримёрам. Их шеф почему-то захотела, чтобы я непременно приехала в Ахен на примерку парика. Это была очень смешная просьба, потому что померить парик занимает две минуты, ну а привести его в порядок - от силы час, это ведь не изыски рококо, а обычная современная прическа, максимум там надо накрутить локоны. Короче, просить человека ехать из другого города и терять на это день - не очень здравая идея. Я сказала, что к сожалению никак не смогу приехать, но могу отправить свои измерения. В Вюрцбурге померили мне голову всеми возможными способами, я послала эту информацию за два полных дня до спектакля.
Прихожу в пятницу в гримёрную и вижу - стоит парик. Цвет пепельный блонд, а вид... вот, как у Тереховой в "Трёх мушкетерах"! Моя мастерица смеётся и говорит: смотри, что наша начальница для тебя нашла! Я думаю - ну всё. Анита заиграет новыми красками, и я вместе с ней, если меня вообще за таким количеством кудрей будет видно... Но тут моя тётенька со словами: "пока я отвечаю за твой грим, ты у меня на сцену в таком виде не пойдёшь," - достала другой парик, чёрный, с меньшим количеством волос, но тоже с локонами и чёлкой. Его мы в итоге на меня и приспособили. Надо сказать, что то, что она сделала, это практически должностное преступление, потому что они обязаны согласовывать всё с вышестоящими инстанциями. Так что я ей всем сердцем благодарна. С чёрными волосами я, правда, похожа ни то на грузинскую княжну, ни то на тётю Соню с Привоза, но тут уж ничего не поделать.

Пока мы колдовали с моим новым образом в гримерке, на сцене происходило нечто более масштабное. Накануне меня попросили приехать пораньше для репетиции с дублёром Экшна, который заболел. Но когда я была на месте, оказалось, что нет еще одного танцора, и тот, который должен был заменять Экшна, будет заменять другого, а за Экшна будет говорить третий, который уже это делал когда-то в самом начале, когда Экшн повредил ногу, и первые месяцы шоу шло вообще без него, а ребята поделили его реплики между собой.
Но всё это мы в итоге так и не порепетировали, потому что оказалось, что Тони заболел ангиной, и театр срочно вызвал актёра из Берлина, который играл Тони в постановке Комише Опер. Новому Тони за час до спектакля предстояло пройти с ассистенткой режиссёра всю сценографию, а также каким-то образом переучить диалоги, потому что во всех постановках они отличаются друг от друга. В целом, конечно, суть одна, и можно импровизировать, но не тогда, когда твои партнёры по сцене - иностранцы, которые выучили свои реплики и могут просто не сообразить, как выкручиваться, если им скажут что-то другое. А в этот вечер Марию играла француженка, чей немецкий еще не так свободен, чтобы быстро реагировать на новый текст.
И всё это было бы достаточно нервно, но посильно, если бы вдруг не оказалось, что ассистентка режиссёра, которая должна была организовать весь процесс и ввести Тони в курс дела, сама заболела. В итоге когда я пришла на сцену, я увидела очень милого с виду Тони, а рядом с ним совершенно незнакомого мальчика, вчитывающегося в пометки в сценарии и Марию, пытающуюся с помощью доступного ей немецкого и жестов объяснить, что в этот момент должно происходить на сцене. Всё это, плюс перепутанные танцоры, плюс мой чёрный парик, предвещало чудесное представление.

Должна сказать, прошло в итоге гораздо лучше, чем мы могли предполагать. Тони оказался гениальным, он не перепутал ни одной мизансцены и прекрасно справился с репликами, которые ему подавал суфлёр. Это тоже надо уметь - как сурдоперевод, когда ты не успел дослушать, а уже должен параллельно выводить информацию. И пел он тоже здорово. После спектакля с просила, когда ему позвонили. Он сказал, около 11 утра. То есть, человек в 11 утра узнал, что в полвосьмого вечера ему петь спектакль в городе, до которого добраться нужно, сел в поезд, 6 часов в нём трясся, сразу оттуда пошёл в театр на репетицию, встретился там вместо помрежа с кем-то, кто сам увидел сценарий и режиссёрские пометки впервые в жизни, за час прошёл сценографию и диалоги, а потом вышел на сцену и отработал трёхчасовой спектакль в главной роли. Шоу маст гоу он же. Если когда-нибудь в театре перед началом спектакля будет объявление, что тот или иной артист болен или что произошла замена, имейте в виду, что за этим обязательно стоит какая-то история.

Для меня всё прошло достаточно расслабленно - видимо, на контрасте. За кулисами тот или иной мальчик останавливался возле меня, смотрел внимательно и спрашивал: "ты что-то сделала с волосами?" Это такая анекдотическая ситуация про м и ж, когда она спрашивает "дорогой, ты ничего не заметил?", а он начинает гадать - ты постриглась? ты похудела? и т.д. Но наши ребята всё-таки ближе к миру тонких материй, поэтому сразу поняли, что что-то изменилось в причёске, но что именно... В общем, было очень смешно. Только один момент не удался из-за парика. Обычно в сцене изнасилования я прихожу с собранными волосами, но сдвигаю шпильку в пучке таким образом, чтобы она легко выпала. И когда меня начинают толкать, она вылетает, и волосы распускаются. Получается очень драматично. Но в парике же "как прибили, так и держится" - я высунула эту шпильку почти полностью, но пучок так и остался на месте. В остальном же, всё действительно прошло гладко, и публика, как всегда, была в восторге. В этот раз даже, кажется, никто не заржал, когда в глубине сцены открылись двери на улицу, и все оставшиеся в живых ушли в ночной Ахен.

IMG_20160311_211443 12799317_10208643294108245_1034417327728037907_n IMG_20160312_000508

(17 comments | Leave a comment)

Comments:


From:definite
Date:March 13th, 2016 02:46 pm (UTC)
(Link)
Вау.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:mrs_underhill
Date:March 13th, 2016 03:13 pm (UTC)
(Link)
ВОООУ! Божественна! И с короткими кудрями на последней фотке просто классно!

Жаль, что не попадаю. :(
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 13th, 2016 09:20 pm (UTC)
(Link)
Да, жалко очень! Может, не поздно еще поменять билет и приехать на пару дней раньше?;)
[User Picture]
From:mincao
Date:March 13th, 2016 06:58 pm (UTC)
(Link)
Прекрасно выглядишь! На последнем фото - прямо-таки Лайза Минелли.

Всегда с большим удовольствием читаю такие твои посты, спасибо.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 13th, 2016 09:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, что тебе интересно про это читать!:)
[User Picture]
From:ranmarou
Date:March 13th, 2016 08:38 pm (UTC)
(Link)
Кристина из Призрака оперы!)))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 13th, 2016 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ты стабильно придерживаешься этой версии!:))
[User Picture]
From:canto_et_spero
Date:March 13th, 2016 09:52 pm (UTC)
(Link)
Уууу, прямо триллер там у вас) И хорошо, что всё кончилось хорошо )))
Фото да, отличные )
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
(Link)
Да уж, не соскучишься! Спасибо :)
[User Picture]
From:l_ora
Date:March 13th, 2016 10:44 pm (UTC)
(Link)
Ух ты! Какой "Тони" молодец!
И да, отличный парик! )))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 14th, 2016 10:00 pm (UTC)
(Link)
Да, это к вопросу о профессионалах, которые способны работать в любом состоянии :))
[User Picture]
From:jolaf
Date:March 14th, 2016 03:17 am (UTC)
(Link)
Ты красотка, парик отличный, но истории про такие вот внезапные замены просто вымораживают. Не понимаю, как вы выживаете в таком бардаке...
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 14th, 2016 10:00 pm (UTC)
(Link)
Ну, есть разница между бардаком и форс-мажором.
Бардака тоже полно, конечно. Например, мне пришлось самой разруливать их невыполнимое расписание, когда мне надо было быть одновременно на репетиции и на гриме, и почему-то никому из ответственных за это не пришло в голову просто поменять местами в плане меня и другого человека, пока я не объяснила, как это сделать.
Но внезапные замены - это известный риск. Конечно, другой вопрос, почему театры работают без дублирующих составов, но тут, видимо, исключительно материальный аспект.
[User Picture]
From:aliks
Date:March 14th, 2016 07:05 am (UTC)
(Link)
Как мне нравится твоя Анита! Хоть с собственными волосами, хоть с париком!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:March 14th, 2016 09:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, мне очень приятно :)
[User Picture]
From:green_randy
Date:March 16th, 2016 11:03 am (UTC)
(Link)
Просто СУПЕР!

> Go to Top
LiveJournal.com