Дойчебан, ахаха, что ты делаешь, прекрати! Позавчера я ехала в Ахен -… - 42

Parci

December 18th, 2015

07:18 pm
Дойчебан, ахаха, что ты делаешь, прекрати!
Позавчера я ехала в Ахен - по чистой случайности не непосредственно на спектакль, а накануне, - и вдруг после остановки в Кёльне мы не поехали дальше. Когда время ожидания на перроне подозрительно затянулось, мы услышали объявление: «Уважаемые пассажиры! К сожалению, мы пока не можем отправиться дальше, потому что дорога перекрыта. На пути вышли звери». Что за звери? Как они вышли на пути? Я сразу представила тигров и медведей, устроивших языческие пляски на рельсах. Так или иначе, в итоге мы простояли 70 минут, пока звери не разошлись.
Я думала, смешнее уже не будет. И еще думала, какое счастье, что у меня в этот вечер не было спектакля.
Сегодня я ехала из Ахена в Хайдельберг – тоже по чистой случайности не непосредственно на представление, а накануне.
И вот! Опять за двадцать минут до предполагаемого прибытия! Мы останавливаемся в чистом поле. Машинист объявляет: «Уважаемые пассажиры! К сожалению, мы не можем отправиться дальше, потому что дорога перекрыта. Полиция преследует вора. Спасибо за понимание и терпение». Очевидно, вор выпрыгнул из поезда и побежал по рельсам в Маннхайм, а полиция побежала за ним. Ну или не знаю. Так или иначе, через некоторое время раздалось новое объявление: «Уважаемые пассажиры! Кажется, это надолго. Мы решили вернуться назад в N и поехать дальше оттуда. Спасибо за понимание и терпение». Я думаю – ну вообще класс, такого у меня еще не было. Мы, тем не менее, продолжаем стоять. Ещё через какое-то время: «Уважаемые пассажиры! Мы решили вернуться назад в N и поехать оттуда по нашему маршруту, но из-за большой задержки поезд проследует без остановки в Хайдельберге. Повторяю, уважаемые пассажиры, если ваш пункт назначения Хайдельберг, мы туда не поедем, выходите в Маннхайме и пересаживайтесь. Спасибо за понимание». Я думаю – ну всё, отлично ваще. Каждый раз еще я всё это сообщаю человеку, который меня там вообще-то ждёт и у которого, в отличие от меня, таки да сегодня вечером спектакль. Ну а мы, тем временем, всё ещё стоим на месте. Через какое-то время раздаётся звуковой сигнал нового объявления. Восторженный голос машиниста сообщает: «Уважаемые пассажиры!!! Мне только что сказали, что пути сейчас откроют! Мы поедем по своему обычному маршруту, и в Хайдельберге мы тоже остановимся! Повторяю! Мы едем!» Мы с соседями по вагону это сообщение слушали уже в истерическом хохоте. В конце концов, еще некоторое время спустя, мы действительно поехали, с общим опозданием примерно в 50 минут.
Это по поводу немцев и пунктуальности. Я теперь даже не знаю, как дальше планировать свою жизнь. Обычно когда у меня спектакли, я еду напрямик в тот же день. Но два приключения за двое суток заставляют задуматься.

(10 comments | Leave a comment)

Comments:

From:jolaf
Date:December 18th, 2015 06:43 pm (UTC)
(Link)
Да просто ты ехала заранее, и по такому случаю мироздание решило тебя повеселить. :)

Оно слишком ответственно, чтобы шутить, когда у тебя нет на это времени. :)
From:oduvanchik
Date:December 24th, 2015 12:06 am (UTC)
(Link)
Ох, у мироздания по отношению ко мне своеобразное чувство юмора. Лучше не брать его на слабо :))
From:arthatse
Date:December 18th, 2015 07:20 pm (UTC)
(Link)
Моё краткое знакомство с немецкими железными дорогами началось с опоздания электрички на 25 минут, причём никаких объявлений о задержке на вокзале не было ни устно, ни письменно :))
From:oduvanchik
Date:December 24th, 2015 12:07 am (UTC)
(Link)
Вот это, кстати, странно. Обычно они сразу честно говорят, что что-то не так. И потом еще в конце нежно добавляют, мол, спасибо, что выбрали Дойчебан. Будто у людей выбор есть!
From:olechechka
Date:December 24th, 2015 05:12 am (UTC)
(Link)
А нежное добавление - это вопрос "клиентоориентированности" :-)
Тут недавно решила, что это все же важно
From:nelt
Date:December 18th, 2015 07:23 pm (UTC)
(Link)
"...А пока я с вами тут шутю, поезд на Воркутю уже тютю..." (с)
Очень я такое не люблю.
Хотя мы ухитрились "поломать" не только ж/д из Копенгагена в Стокгольм (очень скорый поезд сначала нехило опоздал, потом намертво встал, а потом шел в час по чайной ложечке, как обычный), не только австрийскую ж/д (полицай айнзатц, шоб его: поезд не пришел вовсе, вернее, пришел на другой вокзал и не весь, ушел оттуда с нехилым опозданием, поскольку дожидался, пока все доберутся с одного вокзала на другой своим ходом, а наш вагон к тому же попросту отсутствовал), но и непогрешимую швейцарскую (всего лишь поезд подали на другую платформу, сообщив об этом уже в момент отправления). Полагаю, в Италии на поезде мне вообще ездить нельзя.
Так что очень тебя понимаю и сочувствую. :)
From:oduvanchik
Date:December 24th, 2015 12:07 am (UTC)
(Link)
Оооо, как насыщенно! Сочувствую тебе тоже!
From:olechechka
Date:December 18th, 2015 08:04 pm (UTC)
(Link)
Мы в Амстердаме попали по дороге в аэропорт. Шли массовые задержки поездов. Повезло что самих поездов много поэтому маршруту идет. Но в итоге нас погоняли с одного перрона на другой.
From:oduvanchik
Date:December 24th, 2015 12:08 am (UTC)
(Link)
У вас вообще волнительный опыт перемещений на дальний расстояния...
From:olechechka
Date:December 24th, 2015 05:10 am (UTC)
(Link)
О! Ну это из всего было самое невинное. Но вообще одно дело когда отдыхаешь, а другое дело когда едешь работать. Я бы на твоем месте не хотела оказаться.Это гораздо более волнительно.