?

Log in

No account? Create an account
У меня сегодня была вторая в этом сезоне и 13-ая в принципе… - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

November 23rd, 2015


Previous Entry Share Next Entry
01:32 am
У меня сегодня была вторая в этом сезоне и 13-ая в принципе "Вестайдская история".
Сложно объяснить, каково мне возвращаться редкой залётной птицей после того, как я полгода провела в этом театре безвылазно. Это каждый раз как путешествие во времени - вроде бы, жизнь продолжается, всё уже совсем другое, но в какой-то момент ты оказываешься в том же месте, среди тех же людей, и кажется, будто время не сдвинулось ни на минуту. Удивительно.

Ещё, конечно, этот опыт сам по себе совершенно отличается от всего, что мне положено по роду деятельности. Танцоры для меня - по-прежнему обитатели другой вселенной, недосягаемые и восхитительные, только теперь еще и с учётом того, что со многими из них у меня хорошие отношения, и я вижу, что они мне рады, и им нравится быть со мной на сцене. Несмотря на то, что я по-прежнему чувствую себя маленькой толстой девочкой-ботаном, которая зачем-то пришла на вечеринку крутых старшеклассников и пытается соответствовать. Но после всех ужасов, которые мне пришлось пройти вначале, когда на меня смотрели как на мусорный мешок и вообще не понимали, что я там забыла, сейчас я чувствую себя очень счастливой, когда они обнимаются, спрашивают, как я и когда я приеду снова. Одна девушка, которая была ассистенткой хореографа и не разговаривала со мной никогда, как и я с ней, потому что мне казалось, что она меня вообще не воспринимает как живое существо, сегодня вдруг подошла ко мне и сказала, мол, хорошо, что ты снова здесь, с тобой здорово играть, у тебя такая хорошая энергетика. Я так и застыла с ошарашенной улыбкой, не зная, что на это ответить.

А еще, я не знаю, почему, но уже второй сезон представления проходят при переполненном зале и со стоячими овациями в конце. В октябре думали, что в этом году уже не будут так ходить, но вот опять - все спектакли до февраля распроданы, и даже пришлось сделать еще три дополнительных показа в марте, в ущерб другим спектаклям театра.
И каждый раз крики и визги начинаются на моём поклоне. Это, конечно, логично, потому что роль написана гениально, и Аните всегда будут доставаться бурные аплодисменты, если только она не совсем бревно. Так что я себе лишней славы не приписываю, а просто хочу сказать, что вот эта самая реакция зрителей - это то, для чего вообще стоит выходить на сцену. Я не имею в виду, что надо выслуживаться перед аудиторией. Искусство самоценно, и люди в нём - тоже. Но, тем не менее, тех, кто говорит, что им не важно стороннее мнение, я не понимаю. А зачем тогда любая публичность в принципе? Искусство не будет существовать без адресатов. Поэтому признаю - мне это важно. И особенно когда в профессиональной жизни рутинная глушь и переливание из пустого в порожнее - вдруг испытать такой всплеск эмоций и прилив сил. Я ужасно рада, что еще буду играть несколько спектаклей и что смогу испытать это счастливое чувство снова.
Tags:

(38 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:jolaf
Date:November 23rd, 2015 01:50 am (UTC)
(Link)
Круто!

> я по-прежнему чувствую себя маленькой толстой девочкой-ботаном, которая зачем-то пришла на вечеринку крутых старшеклассников и пытается соответствовать

Это называется "синдром самозванца". :)

> Я так и застыла с ошарашенной улыбкой, не зная, что на это ответить.

"Спасибо!", конечно. :)

> Это, конечно, логично, потому что роль написана гениально

Это, блин, логично, потому что клёво поёшь и играешь. Хватит уже свой успех на других переваливать. :) Ты молодчина!

> тех, кто говорит, что им не важно стороннее мнение, я не понимаю

Я бы сказал, что зрители - это не мнение. Реакция зрителей - это как успешность продаж твоего продукта, безличностная (потому что важно не мнение конкретного зрителя, а мнение зала в целом) оценка эффективности твоей работы. То есть, понятно, что нужно, чтобы зал принимал, это главная твоя задача, ты для этого поёшь и играешь - чтобы людям в зале было круто.

В контексте сценической работы вопрос о важности стороннего мнения уместно поднимать в контексте коллег, критиков и прочих таких людей. Вот например твои пассажи про старшеклассников и хореографа показывают, что у тебя болезненные отношения с чужим мнением и не хватает уверенности в себе. Так вот реакция зрителей - это объективное мерило, на которое стоит ориентироваться. А кто там косо смотрит из коллег - да пошли они нахуй, работу-то ты делаешь ХОРОШО (смотрим на реакцию зрителей!), и это главное, так что пусть завидуют молча.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:33 pm (UTC)
(Link)
Я, конечно, классная, но тут действительно дело в роли. Понятно, что исполнителям главных ролей аплодируют больше. И роли сами по себе бывают разные. Вот например, в другом спектакле, где я вообще три часа на сцене, мне в итоге никогда не аплодируют сильнее обычного, просто потому что образ так прописан и сама постановка не способствует тому, чтобы моему персонажу уделяли лишнее внимание. Поэтому и говорю, что Анита в этом плане очень благодатная сама по себе.

"Синдром самозванца"- интересно, надо будет про него почитать. Сразу после нарциссического разочарования, или как там... Столько интересных диагнозов мне в последнее время предлагают!:)

Пассажи про старшеклассников и хореографов - ну разумеется, у меня болезненные отношения. с ТАНЦАМИ. Потому что я не умею танцевать и не приспособлена для этого, а вокруг меня профессионалы. С пением у меня такого нет. А танцы- это моя душвная боль и удар сразу по всем комплексам.
Что касается реакции зрителей, то да, я тоже считаю, что ее нельзя не брать во внимание. Мнение коллег, впрочем, тоже очень важно. Например, возвращаясь к недавнему обсуждению, если речь идёт о работе или конкурсах, и зрители падают в обморок от восторга, а профессионалы отмечают технические недочёты, - это нельзя игнорировать.
[User Picture]
From:amor_
Date:November 23rd, 2015 02:36 am (UTC)
(Link)
Я в принципе не очень понимаю, почему получила такое распространение идея о том, что реакция публики не особо важна. Вообще-то основная задача профессионала именно добраться до сознания и чувств публики, это первостепенная цель. А самоценность искусства - это отдельный вопрос и несколько иной.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:37 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, люди, которые говорят про то, что реакция публики не важна, это те люди, которые придерживаются идеи, что "публика дура" и "пипл хавает, что дают". Чего греха таить, я сама сколько раз наблюдала такое. Ну и все мы знаем, что красочная обёртка подчас производит больше впечатления, чем само качество продукта. Это как твои рассказы про ширпотреб в черно-красном.
На мой взгляд, всё должно быть в балансе. Богатый внутренний мир должен дополняться красивой внешней стороной. И я никогда не считаю публику дурой, потому что в противном случае кто же тогда я, если под нее прогибаюсь. Мне кажется, люди быстро начинают понимать хорошее, если это хорошее им нести.
[User Picture]
From:esterion
Date:November 23rd, 2015 08:18 am (UTC)
(Link)
прекрасно :)
[User Picture]
From:iedeen
Date:November 23rd, 2015 09:07 am (UTC)
(Link)
ыгыгыг! прекрасная! @}->--
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:37 pm (UTC)
(Link)
Ыгыгыг!!!
[User Picture]
From:ikadell
Date:November 23rd, 2015 11:59 am (UTC)
(Link)
Одувашик, я не понимаю, какие еще подтверждения тебе нужны о том, что ты офигенная певица. Правда не знаю.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:41 pm (UTC)
(Link)
Тут просто сложно делать градацию на чёрное и белое. К примеру, я спела представление, получила аплодисменты и огромное удовольствие, я довольна. Всё прошло как надо. На следующий день я спела другое представление, голос не слушался так хорошо, я не была удовлетворена, зрители не были особо воодушевлены. То есть, раз на раз не приходится, и поэтому считать себя офигенной мне достаточно сложно.
В такие дни, как вчера, я правда счастлива, и мне больше ничего не надо. А в дни, когда у меня что-то не получается, или просто нет работы, я, конечно, задумываюсь о том, что что-то не так.
[User Picture]
From:tou_tikki
Date:November 23rd, 2015 03:06 pm (UTC)
(Link)
Ага, мы вот вчера пели "Ребекку", а я не могла петь... Потому что дала себе расслабиться и внезапно обрыдалась)
Хочешь, кину тебе в личку ссылку на видео с нашего прогона в Маяке? я думаю, никто не будет против) Там много веселого)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:42 pm (UTC)
(Link)
Очень хочу!!! Скучаю по всем жутко!
[User Picture]
From:nelt
Date:November 23rd, 2015 03:08 pm (UTC)
(Link)
Как приятно! Ты погордилась хоть немножко? :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:42 pm (UTC)
(Link)
Я искренне порадовалась :)
[User Picture]
From:l_ora
Date:November 23rd, 2015 08:05 pm (UTC)
(Link)
Ну, так ты молодчина и достойна не только этого, но и море всего еще!!!!
Так что все остальные, конечно, молодцы, но ты у нас ого-го!!!
И публика тебя любит!!!!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:November 23rd, 2015 11:42 pm (UTC)
(Link)
Спасибо тебе!:)
[User Picture]
From:elizabetti
Date:November 30th, 2015 11:56 am (UTC)
(Link)
Сейчас просматривала и редактировала фото с поклонов - ты там лучилась на всю сцену! ;) Хорошая энергетика - это не то слово. ;)
Кстати, я малость прифигела - вот была стопроцентно уверена, что мы уже фотографировали тебя на Вестсайдской на поклонах! Но фото не найду, а в жж только письменный отчет. Значит, правильно в этот раз взяли фотоаппарат!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:December 1st, 2015 01:26 am (UTC)
(Link)
Да, мне кажется, вы в прошлый раз не фотографировали, потому что у вас были неудобные места, где особо не было видно. Спасибо, что в этот раз взяли фотоаппарат!:) А вы только поклоны снимали, как добропорядочные граждане, или во время спектакля тоже чуток?;)

> Go to Top
LiveJournal.com