?

Log in

No account? Create an account
третий - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

October 27th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:35 am - третий

Я очень хотела сыграть хотя бы раз спектакль с моей любимой Марией, но нас ни разу не поставили вместе.
А еще я очень хотела, чтобы мои родители увидели постановку, но они могли приехать только в эти выходные, а мой следующий раз был запланирован на ноябрь.
И вот, во вторник мне сообщают, что С. не выписывается, и я играю 25 числа! А там как раз моя Мария! И родители приезжают! И самое прекрасное, мне удалось достать билеты, что в условиях распроданного до апреля спектакля сделать крайне сложно. В итоге через разные обходные пути мне выбили два места, отведенных в театре под инвалидные коляски. Там поставили обычные стулья, и мама с папой смогли нормально сидеть и даже видеть целиком сцену, что на этих местах совершенно не гарантируется. В общем, вчерашний вечер был подарком судьбы.

Ничто не могло омрачить моего намерения провести этот спектакль прекрасно. Я даже осилила почти всю разминку - обычно когда они начинают ползать по полу и прыгать из положения "упор лежа", я просто стою у стенки и жду, когда они перейдут к более посильным элементам. Но тут я заставила себя сделать почти всё - и в очередной раз подумала, как было бы круто, если бы я не опоздала на те несчастные полтора месяца в самом начале...
После разминки я подошла к девочке, которая исполняет обязанности хореографа, чтобы попросить ее проверить со мной пару движений из "Америки". А она такая улыбается и говорит мне - ты не должна там танцевать! Я говорю - чего?! А она мне - ну да, хореографы решили, что тебе в этом месте танцевать не нужно, ты же не репетировала это в отличие от С. Я сначала потеряла дар речи. Но потом обрела его и сказала, что, во-первых, чтобы мне делать что-то другое, это нужно репетировать, и я н буду просто стоять на сцене, когда все остальные танцуют, а во-вторых, чтобы я делала что-то лучше, мне нужно всего лишь уделить некоторое время и сказать, что улучшить. На что она мне ответила, что я должна репетировать сама, и это часть моей работы. И я сказала ей, что с удовольствием буду репетировать сама, если мне покажут, что именно репетировать. Зря. На самом деле, я должна была сказать: "я была готова репетировать круглосуточно в течение месяца, и это часть работы хореографов - репетировать со мной, и если они не справились со своей работой, то это их проблемы и их ответственность!" Но поскольку я милая и добрая, я этого не сказала, а всего лишь мягко повторила, что танцевать я буду в любом случае, и буду рада сделать это лучше, если она сейчас уделит мне пять минут. И вот, спустя месяц после премьеры, мне наконец-то детально объяснили, что я должна делать! И - вот сюрприз! - оказалось, что эти движения не совсем такие, как я сняла с С., наблюдая за ней со стороны и не имея возможности пройти их самой! И теперь ВПЕРВЫЕ мне объяснили принцип и логику, и все сразу же стало по-другому - не идеально, но по крайней мере, я поняла, что требуется. И на это ушло десять минут времени!!! Не могу передать, как я была зла в этот момент. Но эту злость я решила направить в творческое русло, проще говоря, показать им всем на сцене, с кем связались.

Что касается самого спектакля, то к третьему разу я, несмотря ни на что, наконец-то почувствовала себя свободно. На премьере я ничего не соображала, в прошлый раз случилось слишком много мелких неприятностей, но вчера я решила, что всё будет хорошо, - и так и было.
Наконец-то люди смеялись на первой сцене! И Америка после всех перипетий прошла отлично! И в конце первого акта немая сцена вызвала шквал смеха, а квинтет получился особенно задорным.
На драматическом "a boy like that" я со всей дури врезалась в декорацию, но, надеюсь, это только добавило драматичности.
И с Марией мне было очень здорово! Девочка из первого состава мне очень нравится по-человечески и в актерском смысле, но с этой мы друг друга чувствуем и понимаем с полуслова. Не потому, что мы "друзья по несчастью", а как-то так само получилось с первой нашей встречи. Мне с ней просто легко, и наконец-то мы сделали это вместе!

Но самой замечательной была сцена изнасилования. Мы не репетировали перед спектаклем, а зря - в этот раз на сцене было на два человека меньше, поэтому они немного переиграли сценографию, но не сочли нужным мне об этом сообщить. Перед самой сценой я подумала - интересно, а как они будут меня перекидывать, если народу не хватает? - но решила расслабиться и получать удовольствие. Точнее, наоборот - дать волю чувствам и не подстраиваться под их движения. После прошлого спектакля я получила критику, что выглядит, будто я пытаюсь сделать так, чтобы им было удобнее меня мучить, и я поняла, что это вполне может быть - из-за того, что я все время думаю, как бы они меня не уронили или как бы не заехать кому-нибудь локтем в глаз. Тут я решила забить и отбиваться по-настоящему.
В общем, когда они меня из стороны в сторону кидали, все было в порядке, и я правда брыкалась как могла. А потом меня повалили на пол, и в это время теоретически двое парней должны взять третьего и, держа его за руки-за ноги надо мной, раскачивать, обозначая этим символический половой акт. Я этого не вижу, потому что очень занята собственными воплями с запрокинутой головой. И вот, сцена: я лежу с раздвинутыми ногами и задранной юбкой, меня держат за все конечности, голова в зал, рот перевязан... и тут я чувствую на себе инородное тело. Тело, совершающее тот же самый символический акт, но не в воздухе, как положено, а в непосредственном физическом контакте. И вот барахтаюсь я там, а сама в это время думаю - ой как интересно, это я удачно зашла!
Потом, уже после спектакля, я спросила, что это было, Пух - и мне объяснили, что просто некому было его держать, так что пришлось всё делать самому.
Сегодня я обнаружила на себе два новых синяка. Один сбоку на коленке - видимо, кто-то держал меня слишком крепко. А второй - на внутренней стороне бедра. И я точно знаю, что это - это мой внезапный сексуальный партнер под конец со всех сил врезался в меня бедренной костью. Я почувствовала это тогда же на сцене, но сразу забыла, а вот сегодня весь день тяжело было ходить. Чувствую себя обиженной в лучших чувствах: обычно люди хотя бы знают, за что расплачиваются такими последствиями.
Правда, нельзя сказать, что я совсем не получила удовольствия: зал снова аплодировал стоя, устроил овации и не хотел расходиться, пока не опустили занавес. Это очень, очень приятно!

Короче, всё прошло хорошо, я довольна. И еще я поняла, что мне гораздо приятнее играть, когда я знаю, что у меня в зале кто-то есть. Это правда придает сил и куража. Так что я ужасно рада, что все так сложилось с приездом родителей, и теперь очень жду других друзей, которые меня еще навестят :)


Tags:

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:l_ora
Date:October 27th, 2014 12:10 am (UTC)
(Link)
Ух, как круто!!! Как здорово, что все склалось!!! ))))
А есть ли фото с тобой? Или - вдруг - видюшки какие?
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 01:23 am (UTC)
(Link)
Ну нет, конечно - в театре нельзя снимать :(
Есть только фото с поклонов у мамы и дурацкое селфи.

[User Picture]
From:esterion
Date:October 27th, 2014 08:35 am (UTC)
(Link)
богиня!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:28 pm (UTC)
(Link)
ага, я тоже люблю, когда мне пришпиливают волосы и налепляют ресницы :))
[User Picture]
From:l_ora
Date:October 27th, 2014 09:39 am (UTC)
(Link)
Вау!!!! У меня такое ощущение, что такого выражения лица я у тебя никогда не видела ))))
Прям мурашки по коже!!! )))
Прекрасна!!!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:25 pm (UTC)
(Link)
Ну, это, конечно, в основном ракурс удачный - я сама себя тут не узнаю :)) Спасибо!:)
[User Picture]
From:tari_bird
Date:October 27th, 2014 05:20 am (UTC)
(Link)
Ах, какая рецензия, какая рецензия!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:27 pm (UTC)
(Link)
Это не рецензия, это её изнанка :))
[User Picture]
From:tari_bird
Date:October 28th, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
ПОэтому в сто раз интереснее :)
[User Picture]
From:esterion
Date:October 27th, 2014 08:34 am (UTC)
(Link)
ПРЕКРАСНО! :)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:25 pm (UTC)
(Link)
Бугага :))
[User Picture]
From:olechechka
Date:October 27th, 2014 10:31 am (UTC)
(Link)
Мечты сбываются!!!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:26 pm (UTC)
(Link)
Да! Даёшь повсеместную сбычу мечт!
[User Picture]
From:nikta_julia
Date:October 27th, 2014 11:12 am (UTC)
(Link)
*бурные, несмолкающие аплодисменты*
:)
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:26 pm (UTC)
(Link)
ыыы :)
[User Picture]
From:aliks
Date:October 27th, 2014 05:32 pm (UTC)
(Link)
С каким интересом читаю твои рассказы! Здорово, что так подробно пишешь.
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 27th, 2014 08:26 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Я очень рада, что это интересно читать!:)
[User Picture]
From:kathiejmie
Date:October 28th, 2014 10:59 am (UTC)
(Link)
как бы я хотела побывать на спектакле! ты так здорово все описываешь! :))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 28th, 2014 11:09 am (UTC)
(Link)
описывать порой веселее :)) спасибо!:)

> Go to Top
LiveJournal.com