?

Log in

No account? Create an account
моя вестсайдская история - 42

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Links
Parci

October 8th, 2014


Previous Entry Share Next Entry
12:49 pm - моя вестсайдская история
В воскресенье у меня случился дебют в кубе: впервые в профессиональном статусе, впервые в Германии, впервые в мюзикле.
Вместо отчета у меня получилась целая глава путеводителя в мир закулисной кутерьмы, но все, кому интересно, могут почитать, как это было. :)

Накануне своего спектакля я пыталась выторговать себе репетицию сцены изнасилования, потому что у нас поменялся актер, играющий роль Экшена, и я видела нового только на премьере - из зала. Он мне тогда очень понравился, и сомневалась я вовсе даже не в его способности играть с новым партнером без репетиций, а в своей собственной, - о чем я и пыталась втолковать ассистентке режиссера в субботу, и на что получила категорический отказ со словами, что поздно уже что-то организовывать, но ты же классная, справишься и так.
Пришлось смириться и ждать неизбежного.

В театр ехала на такси, потому что шел дождь. Когда я сказала, куда мне надо, таксист спросил, играю ли я в театре, я сказала, что у меня сегодня первое выступление. Он спросил - волнуетесь? Я сказала, что конечно, но он меня успокоил: "Я вот тоже три дня назад первый раз сел за руль такси, тоже ужасно волновался, но теперь уже всё хорошо". Мне, конечно, сразу стало легче: куда уж мне со своей премьерой по сравнению с волнением таксиста в первый день работы! Когда доехали, он пожелал мне удачи.




Перед спектаклем я пришла на разминку, где внезапно поймала себя на ощущениях, которые испытывала в самые первые дни - "аааа, они все такие красивые и так прекрасно двигаются, а я сейчас начну делать те же упражнения, и все будут надо мной смеяться!" Оказывается, двухнедельного перерыва моим комплексам вполне достаточно, чтобы снова торжественно распуститься внутри меня. И нужно было правда себя пересилить, чтобы поползти со всеми вместе по полу и начать контактную импровизацию.

В какой-то момент пришел новый Экшн. Подошел напрямую ко мне и спросил, будем ли мы репетировать нашу сцену! Я возликовала от счастья: даже настоящему актеру из берлинского "стейдж интертейменд" нужна репетиция! Значит, я не идиот и не перфекционист, и права, что считаю отсутствие репетиций проблемой, а не нормой. Но ликование мое было секундным, потому что никакого прогона в плане так и не было, о чем я ему и сказала. Он ответил, что так не годится, и мы решили организовать все сами.
Я пошла к мальчику, который вел разминку, и попросила 10 минут в конце на повторение нашей сцены. Он сказал - да пожалуйста, никаких проблем! ВСЁ! Если кто-то может объяснить мне, что сложного в том, чтобы запланировать десять минут в конце разминки на повтор пары сцен, и почему через режиссерское управление это нужно непременно делать заранее - пожалуйста, сделайте это! А пока что я опять в очередной раз сама себе всё организовала одним вопросом напрямую, без вот этой бюрократии.

Ну короче, в конце разминки всех участников изнасилования попросили остаться, и мы наконец-то прошли наши диалоги и обозначили схему швыряния Аниты по сцене.
Тут было несколько сюрпризов. В какой-то момент Экшн подошел ко мне вплотную, обхватил меня одной рукой вокруг талии с захватом моей дальней руки и говорит: "Смотри, я возьму тебя вот так, а потом сделаю так!" - и засовывает мне вторую руку между ног. Я говорю: ооокеей... "А теперь я тебя вот так вот подхвачу и потащу!" - и тут же исполнил обещанное. А я давай размахивать руками и ржать! И остальные так на меня смотрят вокруг... с сочувствием к моему душевному состоянию. Я говорю - прадон муа, давай еще раз!
А Экшн такой не то чтобы очень крупный, и ростом чуть повыше меня. Я думаю, ну как он такого кабанчика таскать собирается? Говорю ему - может, мне подпрыгнуть, или еще чего? Он говорит - давай так: я сделаю вот это - наклоняется ко мне и начинает водить языком в миллиметре от моего лица - и это тебе знак, чтобы сделать плие!
Я не знаю, выглядит ли это в описании так же смешно, как живьём, но поверьте, во время сцены изнасилования, с мужской рукой, держащей тебя между ног, отсчитывать нужный момент, чтобы сделать плие - это и правда отдельный восторг!
В общем, худо-бедно договорились и разошлись.

Я пришла в артистическую, куда как раз подвезли костюмы. После моего единственного прогона было решено изменить некоторые вещи. Например, в сцене дискотеки у меня должно быть платье и туфли, в которые я переодеваюсь примерно за 40 секунд вступления. То есть, убегаю со своей сцены в кулисы, и пока меняются декорации и начинается танец, я должна снять одно и надеть другое.
Сначала у меня были дурацкие туфли, в которых мне было неудобно и, что самое главное, некрасиво. Мы пошли на склад и нашли другие - такие прямо настоящие туфли для латино-американских танцев, на тонком каблуке и с ремешком. Проблема оказалась как раз в ремешке - на прогоне мы это сделали в шесть рук (с костюмером и гримером) и ценой одного моего ногтя, но вообще, конечно, чтобы попасть ремешком в застёжку, найти нужную дырку, проткнуть ее и застегнуть замочек, нужно гораздо больше времени, чем у меня есть. Поэтому решили поставить там кнопки. Я была счастлива!
И вот, прихожу я перед спектаклем, спрашиваю насчет туфель - костюмер уже собирается нести их с платьем вниз за сцену. Я говорю - можно я все-таки примерю? Я же не пробовала с кнопками, надо потренироваться.
Она нехотя отдает мне туфли, я в них влезаю... и понимаю, что между кнопкой и замочком расстояние как минимум в сантиметр. Я говорю: что-то не так. Костюмер, все так же меланхолично - можете подвинуть кнопку, если что. Я сдвигаю кнопку на самый край ремешка, так, что конструкция, на которой она держится, наполовину уже вышла за край и болтается в воздухе. И только в таком виде кнопка дотянулась до застежки.
Костюмер смотрит на это и говорит - ну нет, это слишком опасно, я вас так на сцену не выпущу. Я думаю: чегоооо?! А вслух спрашиваю, и какие же у нас варианты? Она говорит - пойдете в своих черных. Черные мягкие танцевальные туфли - это то, в чем мы ходим весь спектакль. Чтобы я? В этом? С золотым платьем?? Я говорю - нет, знаете что, в черных тапочках я точно никуда не пойду! Она мне - ну, тогда под вашу ответственность. Я говорю - слушайте, это же не моя вина, что туфли так переделали. Она отвечает, что да, но типа что уж теперь. Говорит - постараюсь как-нибудь приклеить, но ничего не обещаю. И уходит с туфлями вместе.
Я хотела еще примерить платье, потому что его должны были укоротить. Но подумала, что не надо нервировать костюмера еще больше, к тому же, мне в принципе все равно, какой длины там будет юбка, это в любом случае должно быть что-то наискосок от колена.

Потом я пошла на грим. Там все, к счастью, прошло хорошо. Мне прибили к голове мои любимые локоны, которые в этот раз завили слишком сильно, и они доставали только до лопаток. Но мне пообещали, что к концу спектакля они распрямятся. Эти волосы настолько идеально соответствуют моим, что я сама не могла понять, где что! Ну и ресницы еще наклеили. Для знойности.


В процессе грима мы еще умудрились повторить с сидящей рядом Марией наши диалоги. Тоже неплохо после двухнедельного перерыва.

Когда до начала оставалось минуты две, и пора было уже сделать глубокий вдох и спускаться, я взглянула на свой московский телефон и увидела там смс с неизвестного немецкого номера: "будем смотреть на тебя со второго этажа". Кто?? Кто это пишет мне на московский? С немецкого? И не подписывается? И сидит там на втором этаже?? Нет, конечно, метод дедукции вывел меня к единственному возможному ответу довольно быстро, но поскольку это все равно было из области маловероятного, последние секунды перед началом увертюры я провела в нервических догадках.

Ну а потом наконец-то начался спектакль.

Чем мюзикл отличается от оперы, так это тем, что не обязательно всё время смотреть в зал, чтобы тебя было слышно. Так что, спасибо микрофонам и диалогам, наличие зрителей я заметила не сразу, и вообще мельком. Я разговаривала с Марией, флиртовала с Бернардо и подтрунивала над Чино. Пару раз ловила себя на мысли, что не слышу смеха там, где он был на премьере. Но я честно не знаю, правда ли его не было, или я просто ничего не соображала.

Вторая сцена - как раз танцы в золотом платье. Я прибегаю за кулисы, вылезаю из своей одежды, костюмер надевает на меня платье, гример вытаскивает заколку из волос, и вот мы все вместе застегиваем на мне туфли. Всё хорошо, справились молниеносно! Я победно делаю шаг в сторону ожидающего меня Бернардо, и тут вдруг понимаю, ЧТО на мне надето.

Лирическое отступление: внутренняя экипировка артиста мюзикла.
Люди поют в микрофон. Микрофон крепится куда-то в район скулы. От микрофона тянется проводочек, который вставляется в специальную коробочку, которая, в свою очередь вставляется в кармашек на поясе. Пояс крепится, соответственно, человеку на пояс. Ну или куда придется. Например, если лично мне ко всему прочему еще и надеть пояс с коробочкой, то у меня исчезнет единственный изгиб моего тела в районе талии, и я превращусь в бесформенное желе. Поэтому я решила держать пояс на бёдрах, причем с карманом на боку, а не сзади - под широкими юбками должно быть не очень заметно. Но чтобы пояс не сползал наверх на талию, сверху у меня еще боди. Весь пояс внутри, и только справа под выемкой на бедре выпирает карман. Почти как пистолет в чулках, только повыше.

Так вот, делаю я шаг навстречу Бернардо в своём шикарном платье, и понимаю, что что-то не так. Они должны были укоротить юбку. Но каким-то образом укоротилось всё! И разрез, который с самого начала был справа от бедра, внезапно оказался вовсе даже не от бедра, а выше сантиметров на пять. И в этом разрезе прекрасно видно и карман, и кусок черного боди. И именно этой стороной я выхожу к публике.
Ну в общем, на осознание этого ушли как раз те оставшиеся до выхода две секунды, так что ничего не оставалось, кроме как идти с гордо поднятой головой и не менее гордо оттопыренной попой, являя собой красоту всея Пуэрторико в таком вот виде.</p>

Дальше была Америка - самая большая моя сцена. Рассказать ничего не могу - меня не было, я отходила :) Помню, хлопали в конце, а я пыталась понять, это достаточно длинные аплодисменты или все-таки нет.

Следующая сцена - Мария пытается выпороводить Аниту из магазина, потому что должен прийти Тони, и он приходит как раз в последний момент, так что Анита их палит. Вот тут я наконец-то стала различать смех в зале.
А еще мы с Тони никак не можем договориться о наших взаимоотношениях. Сначала на репетициях он был очень дружелюбен и хотел мне понравиться. Потом кто-то сказал ему, что надо быть жестче, и на прогоне он стал с первой же секунды на меня наезжать. Я удивилась и спросила его потом, всегда ли так будет. Он сказал, что ему в принципе все равно, и даже интересно попробовать по-разному с разными Анитами, но мы так особо ни к чему и не пришли. И вот на сцене я совершенно не знала, что будет и как мне предстоит реагировать. Люблю импровизацию, хаха! Я уж не знаю, помнил Тони о нашем двухминутном разговоре трехнедельной давности, но на спектакле он нашел со мной отличную на мой взгляд золотую середину - начал с искреннего добродушия и уже в процессе стал черстветь, потому что Анита ему, конечно, совершенно не обрадовалась.

В сцене квинтета "Tonight", где все поют про то, что будет сегодня вечером, у меня был свой собственный крестик на полу и своя собственная пушка в лицо. Риф науськивает свою банду против пуэрториканцев, Бернардо занимается взаимно тем же самым, Тони и Мария мечтают о прекрасном, Анита же планирует, как вечером после драки Бернардо вернется домой, и уж тут-то они огого! "No matter if he's tired as long as he's hot" Так что у меня была режиссерская задача - предвкушать. В итоге я, стоя на своем помеченном крестиком пятачке, выделывала какие-то непонятные пассы с волосами и юбкой, и так и застыла в итоге в странной позе, призывно изогнувшись куда-то в сторону светящейся таблички "выход" на втором этаже.

Во втором акте у меня всего две сцены, но зато как раз те, которые я не репетировала по-нормальному, а только прошла разок на прогонах, поэтому там всегда срабатывает элемент сюрприза.
После дуэта с Марией, наше горе должно прерывать появление детектива полиции. И вот мы уже всё допели и проговорили, а его всё нет и нет. Я понимаю, что это как-то глупо, но совершенно не знаю, что я могла бы сейчас сказать, чтобы заполнить паузу. Поэтому пришлось картинно отворачиваться от Марии и рыдать, пока до него не дошло, что можно бы уже и выйти на сцену. Не знаю, сколько это на самом деле заняло времени, но было забавно.

Ну и конечно триумф моего драматического таланта, сцена изнасилования! Тут уже я себя отпустила в свободный полет, потому что ну какой смысл контролировать истерику. Они меня кидали из стороны в сторону, а я так орала, что в какой-то момент подумала - эй, я же после этого петь не смогу! И еще они меня придавили к полу и раздвинули ноги, но почему-то забыли их держать, так что мне пришлось самой сопротивляться, но нежно, чтобы не заехать случайно кому-нибудь тапком в глаз. А они там у нас и так уже все изувеченные.
Кстати, один мальчик - тот, что сломал палец ноги перед премьерой и так с тех пор и не ушел на больничный - совсем развалился прямо в процессе спектакля. У него распухла нога, и он не мог больше надеть свой кроссовок, поэтому ему срочно дали бутафорский гипс, в которым он и ковылял весь второй акт. Все думали, что это режиссерский ход и актерская игра, а на самом деле, он и правда хромал и не мог наступить на ногу. Шоу маст гоу он, так его через эдак. До поклонов он в итоге уже не дополз, а никто в зале так ничего и не понял.

Ну и самый финал - всё плохо, все уходят вдаль. В нашем случае - процессия разворачивается спиной к зрителям и идет сквозь все поднятые задники сцены и открывающиеся ворота прямо на улицу. На мой взгляд, это должно иметь потрясающий драматический эффект! Но зрители почему-то каждый раз начинают ржать. Видимо, это нервное, от неожиданности.

А потом все за закрытым занавесом дружно прибегают обратно, раскланиваются, разбегаются, и начинается целый процесс организованных поклонов. Я была не в курсе, так что просто вцепилась в Бернардо, чтобы он меня везде с собой выводил. Только один раз надо было выходить по одному, и тут я поняла, что я вообще-то не знаю, куда идти, что делать, и как вообще люди кланяются на самом деле. Выбежала, сделала ручкой и ушла на неправильную сторону. Помню, что хлопали, не помню, насколько громко и восторженно, но испорченные овощи в меня не летели, и то хорошо!




После спектакля мы встретились с таинственными отправителями смс, которыми оказались elizabetti и elhutto, решившие сделать мне сюрприз и приехавшие специально из Кёльна с букетом! Это было так ужасно невероятно приятно, что я даже слов подходящих найти не могу, сплошное мимими!
А еще меня навестили наши чудесные новобрачные, на чьей свадьбе я была в Москве неделю назад. Дело в том, что они намекнули, что на свадьбу предпочли бы подарки в конвертах. Ну, я и подарила! Конверт, а в нем два билета на мою премьеру. Так что у кого-то получились прекрасные культурно обогащенные свадебные каникулы, по маршруту Москва-Аахен через Крит. Люблю своих друзей!

Такой вот неожиданной прекрасной компанией, с еще одной присоединившейся к нам девочкой из труппы, мы отметили спектакль в ресторане с традиционной кухней, чтобы уж полностью почувствовать себя правильной немецкой интеллигенцией.
Хороший выдался денёк!:)


Спасибо всем-всем-всем, кто меня морально поддерживал всё это время! Мне с вами ничего не страшно :)

Tags:

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:e_vin
Date:October 8th, 2014 11:04 am (UTC)
(Link)
поздравляю :)
ты молодец!
[User Picture]
From:elhutto
Date:October 8th, 2014 11:06 am (UTC)
(Link)
Вай, как интересно на этот процесс было взглянуть "изнутри". :)

в странной позе, призывно изогнувшись куда-то в сторону светящейся таблички "выход" на втором этаже.

Это мы, мы там сидели! :)
[User Picture]
From:alien3
Date:October 8th, 2014 11:41 am (UTC)
(Link)
Полина, ты звезда. :-)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:l_ora
Date:October 8th, 2014 11:51 am (UTC)
(Link)
ооо, а говоришь, ничего не помнишь!
Прекрасна!!!!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 11th, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
не помню сам процесс, помню то, что вокруг :)
[User Picture]
From:dmsh
Date:October 8th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю :)
[User Picture]
From:jolaf
Date:October 8th, 2014 02:10 pm (UTC)
(Link)
:-*
[User Picture]
From:nelt
Date:October 8th, 2014 02:27 pm (UTC)
(Link)
Ну обалдеть просто. А на нечеткой фотографии в черном платье - это ты? Обалденно стройная! По-моему, пора перестать переживать на эту тему. :)
[User Picture]
From:elizabetti
Date:October 9th, 2014 08:14 am (UTC)
(Link)
Ага, на обеих Анита: весь второй акт в черном проходила. :)))
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 11th, 2014 08:27 am (UTC)
(Link)
Там просто очень удачно смазалось - я потому ее и выложила!:)))
[User Picture]
From:anirinka
Date:October 8th, 2014 02:41 pm (UTC)
(Link)
Здорово как! Поздравляю!

Совершенно не в тему (ну, немного в тему): я лечу на свадьбу к подруге в Гельдерн, который не очень далеко от Дюссельдорфа (вылетаю через пару часов, ничего не собрано, но не будем о грустном). Я точно не знаю, как они там захотят взаимодействовать, насколько я буду мешать или не мешать (свадьба в воскресенье). Вопрос такой: если получится, что я им буду не очень там нужна, у тебя было бы время или возможность пересечься? Было бы очень здорово, если бы получилось!
[User Picture]
From:smeralda
Date:October 8th, 2014 05:06 pm (UTC)
(Link)
Ой, как классно написала!!!:) Читается прямо на одном дыхании:) Поздравляю с дебютом ещё раз:)
[User Picture]
From:totoshi
Date:October 8th, 2014 05:35 pm (UTC)
(Link)
Молодчина!!!!!!!!! Поздравляю!
[User Picture]
From:ranmarou
Date:October 8th, 2014 07:16 pm (UTC)
(Link)
Круууть! :)
Вроде забавно и весело, но как представлю, сколько усилий потребовалось...
Ещё раз поздравляю!))
Ребята такие молодцы, что приехали тебя поддержать.
[User Picture]
From:green_randy
Date:October 8th, 2014 08:10 pm (UTC)
(Link)
Полина, ты просто талантище!!!
[User Picture]
From:olechechka
Date:October 9th, 2014 07:54 am (UTC)
(Link)
Аааа!! У меня есть фото со звездой!!!!
[User Picture]
From:oduvanchik
Date:October 11th, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
точно! НАКОНЕЦ-ТО!:)))
[User Picture]
From:neben_ihnen
Date:October 14th, 2014 12:45 pm (UTC)
(Link)
Ты ж моя хорошенькая!!!! Это было круто!!!!!
Конечно при упоминании языка я скривила рожицу, но чувствую это дело попахивало бурей эмоций!!!! Ты большая умничка, жду не дождусь когда там окажусь!

> Go to Top
LiveJournal.com